8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если не возвращают деньги за приобретенный товар,который был возвращен?

купили отбойный молоток в 14 часов, он не подошел и мы его вернули на следующий день в 16 часов, у нас его приняли, но деньги сказали что вернут после экспертизы, хотя молоток даже из упаковки не доставали, что делать?

, Татьяна, г. Черногорск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если вам данный товар не подошёл, вы имеете право на обмен
на аналогичный товар.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о
возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в

продажу.

Если ваши законные требования не выполняют пишите претензию в адрес магазина, перечислите свои требования и укажите, что в случае не выполнения вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подозревают в списание денег с пушкинской карты, ко мне приходили коды но я ничего не отправлял что мне может быть?
Что делать? подозревают в списание денег с пушкинской карты, ко мне приходили коды но я ничего не отправлял что мне может быть?
, вопрос №4151284, Олег, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
Учусь на 4 курсе, заочно, образовалась академическая задолженность. Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
, вопрос №4150750, Александр, г. Зеленогорск
Гражданское право
Но так сложились у брата жизненные обстоятельства, что находясь в браке, жена родила ребенка не от него и записан был на него, в его отсутствие, хотя он не хотел его на себя записывать
Доброе утро. Брат родной погиб на СВО. Перед отъездом подписывал документы и везде указывал меня. Извещение о гибели пришло также на мое имя. Выплаты государства в случае смерти по правилам действующего законодательства положены совершеннолетнему сыну, так как супруги, родителей и несовер.детей нет. Но так сложились у брата жизненные обстоятельства, что находясь в браке, жена родила ребенка не от него и записан был на него, в его отсутствие, хотя он не хотел его на себя записывать. На оспаривание отцовства при жизни брат документов не подавал. Я обратилась к юристам с данной проблемой, подписала договор на юрид.услуги. Но пока ничего не делается. Вопрос: в какую организацию мне надо обратиться с заявлением( и правомерны ли мои будут действия) о приостановке ЕДВ соверш.сыну ( некровному)
, вопрос №4150215, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 29.03.2018