Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязан ли продавец вернуть деньги,если информации о правилах эксплуатации товара не было на сайте?
Добрый день
Купили входную металлическую дверь, чтобы поставить на дачу.
Лежала в упаковке под навесом 3 месяца. Когда вскрыли - оказалось, что отслоилась краска.
Предъявили претензии продавцу. Тот говорит - не соблюдали условия хранения. При этом условий хранения и эксплуатации не указано нигде - ни на сайте продавца, ни на сайте производителя. Сроков гарантии тоже не указано.
Производитель говорит - сами виноваты, не спросили продавца, все эти данные продавец сообщает устно.
Вопрос: обязан ли продавец вывезти дверь за свой счет и вернуть все деньги ?
, Андрей, г. Москва
Сергей Серебряков
обязан ли продавец вывезти дверь за свой счет и вернуть все деньги?
Андрей
Обязан, если сможете доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Успехов.
Похожие вопросы
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации
Здравствуйте. Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации. Брака официального не было.
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи.
Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится).
Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально.
Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения.
Можем ли просить вернуть полные средства?
Обязан ли работодатель оплатить учебный отпуск сотруднику?
Здравствуйте. Сотрудник со средним образованием получает впервые высшее образование по той же специальности. Обязан ли работодатель оплатить учебный отпуск сотруднику?