8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при ложном обвинении в краже товара из магазина?

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Моего мужа обвиняют в кражи .Якобы он украл в магазине товары .Но он не чего не брал. Написали заявление в полицию хозяева магазина и теперь на него завели уголовное дело .Что нам делать.

, любовь,
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

чем хозяева магазина подтверждают кражу их товара? у вашего мужа сотрудники полиции нашли украденные из магазина товары?

1
0
1
0
любовь
любовь
Клиент

Сотрудники магазина вызвали полицию и осмотрели наш автомобиль в котором были продукты , богажник был полный все это мы купили раньше перед приездом в этот магазин они потребовали чеки на весь тоавр , но чеков у нас небыло , так как все это мы купили с утра , а когда приехали в магазин был уже вечер, и чеки не сохранили , И они сказали раз чеков нет значит украли.

Ольга Васина
Ольга Васина
Юрист, г. Череповец

Когда гражданин совершает кражу, охранники вызывают полицию для досмотра нарушителя с понятыми, составляется протокол.Просто так без оснований и доказательств вашего мужа не могут обвинять.Можете написать заявление в суд о клевете.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Хищения
Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак
Меня обвинили в краже в магазине. Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак. Представленные электронных переводов за сегодня, которые соответствует количеству и сумме энергетиков - не возымели эффекта. Энергетики так и не вернули, угрожая ментовкой. Действительности я взял один энергетик и забыл заплатить, но даже готовый оплатить его, меня хотели заставить заплатить за все, что было у меня в рюкзаке. Что мне делать?
, вопрос №4137123, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018