Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок подачи документов в ЦБ после регистрации в налоговой МФО?
01 июля внесены изменения в Закон о микрофинансовой деятельности, согласно которым все микрофинансовые организации должны включить в наименование слова "микрофинансовая организация". Какой порядок подачи документов в ЦБ после регистрации в налоговой и оплачивается ли в данном случае госпошлина, т.к. НК РФ содержит госпошлину только за выдачу свидетельства МФО
Здравствуйте, Анна,
уведомление о внесение изменений в ЦБ происходит в соответствии с указанием ЦБ РФ от 11.03.2015 № 3588-У и ФЗ № 151:
ФЗ № 151:
Ст.5, ч. 10: Юридическое лицо, включенное в государственный реестр микрофинансовых организаций, обязано информировать Банк России об изменениях, внесенных в его учредительные документы, в течение тридцати дней со дня государственной регистрации этих изменений в установленном порядке.
В ЦБ направляется заявление на бумажном носителе (Приложение №3 к вышеуказанному указанию ЦБ) с приложением копий изменений, внесенных в учредительные документы. Так же при сборе документов учтите пункт 1.5 Указания.
Что касается гос пошлины, то оплачивать не надо, пошлина оплачивается, только когда организация вносится в реестр или вам нужен дубликат свидетельства о внесении сведений в реестр.
Спасибо за ответ