Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за приобретенный некачественный товар?
Неделю назад,8.08.15 вызвал мастера по ремонту холодильников.Неполадку устранил,заправил фрионом и холодильник стал работать.Вчера,12.08.15 холодильник перестал включаться.Сегодня опять вызвал того же мастера,он долго пытался найти причину в результате чего компрессор вообще перестал работать.Мастер сказал что компрессор сгорел.Заменил его на новый,но меня вообще теперь не устраивает работа холодильника.Он проработал 2 часа не отключаясь,а когда отключился я прождал 30 минут,но он так и не включился.Я выдернул шнур из розетки и опять включил,он заработал,но через 10 минут опять затих.Минут черз 15 он опять заработал и работает до сих пор,то есть почти полтара часа.В холодильной камере у меня лед,а в морозильной просто прохлада.Так как я считаю это не нормальной работой холодильника,я хочу оьратиться в другую мастерскую за помощью и могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт?
Добрый день. Николай, согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)