Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить отказ на требование покупателя о возврате денег за испорченный товар?
Здравствуйте, вот такая ситуация: в апреле 2015 года покупатель приобрел морскую катушку, 01.08.15 приносит ее на возврат и требует денег аргументируя это тем что, "поломалась при ее использовании".
Катушка с трещинами. по ее внешнему виду прошла не одну рыбалку, и за ней плохо ухаживали. Вся в царапинах, с трещинами ( роняли и не один раз)потертостях и т.д. Он сам на ней раскручивал болтики и что то там менял. Запасные части которые шли в компл. отсутствуют. Помогите составить правильный отказ. Поставщик от гарантии отказался по причине ее вскрытия.
Добрый день, Наталья.
Закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс определяют право покупателя на замену некачественного товара в период гарантийного срока.
Естественно у товара будут признаки износа (говорить о том, что товар роняли или использовали не поназначению, может только эксперт).
В данном случае нужно принципиально решить вопрос является ли поломка гарантийным случаем. И могли ли его попытки отремонтировать стать причиной поломки.
Поэтому если вы в состоянии самостоятельно это определить значит можно писать отказ. Если же самостоятельно определить это не получается, в рамках действующего законодательства вы обязаны принять товар для проведения экспертизы. В противном случае обращение покупателя в суд всегда становится дороже для продавца.
В свете всего вышеизложенного если вы решите принять товар на экспертизу (сначала оплата экспертизы проводится за ваш счет, затем если будет установлена вина покупателя он возмещает вам стоимость экспертизы), вам необходимо составить Акт приема-передачи товара на экспертизу (подписывает покупатель в том числе), и отдельно в Акте пропишите, что в случае установления вины покупателя в поломке он обязуется вернуть вам расходы в течение ___ дней и ниже «ознакомлен, согласен» и подпись.
Составление ответа-отказа возможно на платной основе.