8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за мультиварку после покупки?

Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: - Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?

Показать полностью
, иван, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: — Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?
иван

Добрый день Иван! Формально ни как! Проверки качества как самостоятельной процедуры нет! Она проводится продавцом в случае, если продавец считает это необходимым.:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

А так как недостаток не подтвердился- права что-требовать у Вас к сожалению вообще нет!

Достаточно распространенная практика, когда во второй раз берут и возвращают заявляя, что недостатка и не было. Тут помочь может экспертиза либо если опять сломается.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь,предоставила все документы, написала заявление, мировой суд вынес отклонение предыдущего решения,но деньги так и не возвращаются
, вопрос №4150238, Галина, г. Москва
Жилищное право
Я сирота, в 2019 году получила квартиру, сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж, встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос, смогу ли я после покупки, приватизировать квартиру?
Добрый вечер!я сирота,в 2019 году получила квартиру ,сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж ,встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос ,смогу ли я после покупки ,приватизировать квартиру ?
, вопрос №4150078, Анастасия, г. Чебоксары
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.11.2018