8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне законным способом можно получить оплаченный товар?

Какие могут быть мои действия ?

Доброго времени суток! Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине http://www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия ? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен !

Показать полностью
Уточнение от клиента

Ответ юриста магазина: Покупатель, обратившись в Интернет магазин, предлагает заключить с ним договор купли продажи, то есть, в этом случае уже покупатель заявляет оферту, а продавец согласовывает с покупателем наименование товара, который хотел бы приобрести покупатель и называет цену на товар. Вот здесь и нужно уточнять, действительно ли на предлагаемый к продаже товар установлена именно та цена, которая Вас привлекла. Если Вам подтвердят, что на товар установлена именно цена, которая Вас привлекла и побудила сделать оферту, магазин совершает акцепт, т.е. подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. Вот только с этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора, как уже отмечалось выше, в одностороннем порядке изменению не подлежат. А цена, указанная на сайте еще не может считаться существенным условием договора купли-продажи, там вполне могла быть указана ошибочная цена. Статья 426 ГК РФ. Публичный договор http://www.roskodeks.ru/codecs/323.html Статья 433 ГК РФ. Момент заключения договора http://www.roskodeks.ru/codecs/324.html Статья 450 ГК РФ.

, Александр Григорьев, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Согласно ч. 2 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Следовательно опубликовав цену товара на сайте продавец выполнил условия вышеуказанной статьи и обязан предоставить предварительно оплаченный товар.

Согласно ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Для предоставления товара направьте продавцу заявление о предоставление товара в установленнный новый срок.

1
0
1
0
Александр Григорьев
Александр Григорьев
Клиент, г. Москва

Ответ юриста: Покупатель, обратившись в Интернет магазин, предлагает заключить с ним договор купли продажи, то есть, в этом случае уже покупатель заявляет оферту, а продавец согласовывает с покупателем наименование товара, который хотел бы приобрести покупатель и называет цену на товар. Вот здесь и нужно уточнять, действительно ли на предлагаемый к продаже товар установлена именно та цена, которая Вас привлекла. Если Вам подтвердят, что на товар установлена именно цена, которая Вас привлекла и побудила сделать оферту, магазин совершает акцепт, т.е. подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. Вот только с этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора, как уже отмечалось выше, в одностороннем порядке изменению не подлежат. А цена, указанная на сайте еще не может считаться существенным условием договора купли-продажи, там вполне могла быть указана ошибочная цена. Статья 426 ГК РФ. Публичный договор http://www.roskodeks.ru/codecs/323.html Статья 433 ГК РФ. Момент заключения договора http://www.roskodeks.ru/codecs/324.html Статья 450 ГК РФ. Вот ответ магазина.

Интересный ответ магазина. Особенно уточнение цены, после того как она опубликована.Это нарушение ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, ст.426 ГК РФ.Согласно ч.3 ст.426 ГК РФ при необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

1
0
1
0
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Цена на ценнике это оферта, которую магазин обязан выполнить. Покупатель
всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на
ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 ЗоЗПП, продавец обязан своевременно
предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая
клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10
уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть
до копейки и полные условия приобретения товара.

Речь идёт о предоставлении недостоверной информации покупателю, нарушен
Закон о защите прав потребителей. В данном случае фиксируете возможными
средствами нарушение (например, ценник на товаре на фотоаппарат или
видео, скрин с сайта где прописана цена). Оставляете в книге жалоб и предложений соответствующую запись, пишете претензию продавцу, обращаетесь в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Александр Григорьев
Александр Григорьев
Клиент, г. Москва

Спасибо Вам большое за ответ !

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Взыскание задолженности
Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно
Здравствуйте. Пришло письмо с суда о задолженности по капремонту. Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно .
, вопрос №4143627, Ираида, г. Трубчевск
Защита прав работников
Или же можно получить и декретные и зарплату?
Здравствуйте, я должна идти в декрет по беременности, но хочу продолжать работать, врач в ЖК уверяет меня, что я все равно должна оформить декрет. Так ли это? Потеряю ли я тогда в деньгах, ведь зарплату я получать уже не буду в течение 4-х месяцев? Или ничего оформлять не нужно, если я продолжаю работать? Или же можно получить и декретные и зарплату?
, вопрос №4142465, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Объясните пожалуйста является ли данный штраф законным?
Здравствуйте, такая ситуацию что сегодня у меня был экзамен ОГЭ по русскому языку, я забыла снять часы и прошла с ними в аудиторию, я заметила что на моей руке часы и я сказала наблюдаешему эксперту что забыла снять и отдала ей. Это было до начала самого экзамена и до инструктажа. Далее вечером моей маме звонит классная руководитель и обязует ее оплатить штраф в размере 1000 рублей за то что я пронесла часы. Объясните пожалуйста является ли данный штраф законным?
, вопрос №4141827, Татьяна, г. Уфа
Налоговое право
Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Здравствуйте уважаемые юристы, В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует. В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе). Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи). Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю. Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса: 1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность? 2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время? 3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4141645, Анастасия Морозова, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2019