Управляющая компания нашего дома ежемесячно выставляет жильцам квитанции об оплате коммунальных услуг, при этом в графе "долг по кварплате" периодически возникают необоснованные цифры. На приеме в бухгалтерии ЖКС сотрудники утверждают, что данные цифры не подтверждаются программой, возникли в связи со сбоями программного обеспечения, и эти "долги" можно просто не оплачивать. Между тем, многие жильцы (в том числе и я) узнали о таких "сбоях" недавно, поэтому за последние месяцы уже сделали переплату. Более того, данные "ошибки" программы продолжают повторяться. Подскажите, какой есть способ воздействия на управляющую компанию? Куда обращаться и в каком порядке?
В первую очередь, конечно, интересует предотвращение выставления подобных счетов с "ошибками" в будущем.
Заранее большое спасибо!
Показать полностью
Уточнение от клиента
Первое, что приходит на ум, обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру... Компетентны ли эти органы для решения таких вопросов?
В данном случае подайте жалобу в жил. инспекцию СПб и продублируйте жалобу в прокуратуру.
Жалобу пишите на неправомерное, неоднократное начисление оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги Вашей УК.
Укажите, что в результате данных необоснованных начислений, была произведена переплата за комм. услуги. УК ситуацию никак не исправляет и продолжает начислять оплату сверх фактически потреблённых коммунальных ресурсов.
Жалобу лучше подавать коллективную, либо же пусть каждый собственник подаст отдельно. Но желательно не одиночная чтобы была жалоба.
А в УК заявление с требование зачёта уже переплаченного в счёт будущих платежей. И желательно сверить с УК оплату, возможно что то еще лишнее насчитали.
В Роспотребнадзор тоже можно продублировать данную жалобу. Так как фактически нарушаются Ваши права как потребителя. Но как правило реагируют быстрее и эффективнее жил. инспекция и прокуратура.
Жалобы или в письменном виде лично можете отнести, либо по почте направить с описью вложения.
Если лично понесёте, то делайте в 2-х экз. и на своём экз. проставите отметку о принятии жалобы.
Компания ААА купила себе в кредит помещение за 50 млн, и сдала её компании Ветер в долгосрочную аренду на 49 лет с ежемесячной арендной платой в 110 000 рублей. При этом рыночная цена на такие помещения выше в несколько раз. Каковы последствия занижения арендной платы?
Здравствуйте. У меня вопрос.
У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя.
Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов.
Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с.
Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь:
https://rustud.com/rules.php
И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также:
https://avtor24.ru/info/license/
При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract
У нас, если что ИП, УСН.
Добрый день . Получил уведомление в личный кабинет. Доставка пенсии будет осущесвлятся выбранным Вами способом. Что это значит? Начисление пенсии одобрена?
, вопрос №4140290, Володин Александр Николаевич, г. Москва
В данном случае подайте жалобу в жил. инспекцию СПб и продублируйте жалобу в прокуратуру.
Жалобу пишите на неправомерное, неоднократное начисление оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги Вашей УК.
Укажите, что в результате данных необоснованных начислений, была произведена переплата за комм. услуги. УК ситуацию никак не исправляет и продолжает начислять оплату сверх фактически потреблённых коммунальных ресурсов.
Жалобу лучше подавать коллективную, либо же пусть каждый собственник подаст отдельно. Но желательно не одиночная чтобы была жалоба.
А в УК заявление с требование зачёта уже переплаченного в счёт будущих платежей. И желательно сверить с УК оплату, возможно что то еще лишнее насчитали.
В Роспотребнадзор тоже можно продублировать данную жалобу. Так как фактически нарушаются Ваши права как потребителя. Но как правило реагируют быстрее и эффективнее жил. инспекция и прокуратура.
Жалобы или в письменном виде лично можете отнести, либо по почте направить с описью вложения.
Если лично понесёте, то делайте в 2-х экз. и на своём экз. проставите отметку о принятии жалобы.