Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за сломанный телефон по гарантии
Добрый день! Купила телефон в августе 2014 года, в мае 2015 года он сломался: переодически не срабатывал сенсор, внутренний и внешний динамики не работали, т.е.не я ни кого не слышала, ни меня. Сдала на проверку качества товара, больше месяца была без телефона, т.к. салон связи мне не предоставил взамен другой. Получив свой телефон обратно, якобы отремонтированным, через неделю опять начала мучатся с ним. Опять начал зависать сенсор,каждый раз приходиться перезагружать. Хочу написать претензию в салон связи, чтоб вернули деньги, но есть одна проблемка: потеряла кассовый и товарные чеки. Примут ли у меня претензию? Как быть? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Татьяна!
1) Отсутствие документов не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2) В силу положений ст. 18 Закона в отношении технически сложных товаров, если с момента покупки прошло более 15 дней, то вернуть уплаченные за него средства можно лишь в некоторых случаях, одним из которых является наличие существенного неустранимого недостатка. Похоже, в Вашем случае такой недостаток имеет место быть.
Хочу написать претензию в салон связи, чтоб вернули деньги, но есть одна проблемка: потеряла кассовый и товарные чеки. Примут ли у меня претензию? Как быть? Спасибо за ответ.
Татьяна
Обязательно пишите, принять её должны. Если есть свидетельские показания покупки — можно сослаться на них. Также в каждом телефоне есть IMEI — индивидуальный номер, который должен быть в базе у продавца.