8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день!

3,5 месяца назад купил планшет, покупал как уценённый витринный товар. Меня предупредили что гарантийный срок уже закончился, но проблем быть не должно. Через 3,5 он сломался (отказал сенсор), понёс его в официальный сервисный центр, объяснил ситуацию. Мне сказали что по гарантии могут принять даже после окончания, но выяснилось, что до того как я его купил он уже был в ремонте и поэтому по гарантии не прохожу, за платный ремонт тоже не взялись, т.к. сказали что устройство снято с производства и запчастей нет. В сервисе составили документ подтверждающий что устройство ремонтировалось, до продажи мне, предложили обратиться к продавцу. Продавец говорит, что гарантия магазина 2 недели, и по истечении этого срока они ничем мне не помогут. Хоть я и указал на тот факт, что не был уведомлён о том что устройство было в ремонте.

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
3,5 месяца назад купил планшет, покупал как уценённый витринный товар. Меня предупредили что гарантийный срок уже закончился, но проблем быть не должно. Через 3,5 он сломался (отказал сенсор), понёс его в официальный сервисный центр, объяснил ситуацию. Мне сказали что по гарантии могут принять даже после окончания, но выяснилось, что до того как я его купил он уже был в ремонте и поэтому по гарантии не прохожу, за платный ремонт тоже не взялись, т.к. сказали что устройство снято с производства и запчастей нет. В сервисе составили документ подтверждающий что устройство ремонтировалось, до продажи мне, предложили обратиться к продавцу. Продавец говорит, что гарантия магазина 2 недели, и по истечении этого срока они ничем мне не помогут. Хоть я и указал на тот факт, что не был уведомлён о том что устройство было в ремонте.
Виктор

Добрый день Виктор!
Ситуация достаточно запутанная.

Но выход на мой взгляд есть.

Не сообщив Вам о том, что товар б\у — продавец нарушил Ваши права, а именно:

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Статья 10 Закона РФ " О защите прав потребителей"

Из этого следует следующее

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Говоря о разумном сроке следует учитывать Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.

В любом случае данный конкретный случае определяется индивидуально и если продавец добровольно откажется возвращать деньги- суд я думаю признает это нарушением и встанет на Вашу сторону.

Тем более, согласно пункту 5 статьи 19 ЗЗПП:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2015