8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец планшета принять в течении 14 дней

Я купил в салоне МТС планшет. Он оказался не рабочим. Через день я принёс планшет в салон чтобы сдать обратно.Мне ответили, что высокотехнологичные(планшет supra 3600 руб.)они не принимают обратно,а отправляют на экспертизу,а потом в ремонт.Ответьте пожалуйста кто прав в этой ситуации ,я или МТС.Спасибо

, николай, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Мне ответили, что высокотехнологичные(планшет supra 3600 руб.)они не принимают обратно, а отправляют на экспертизу,

продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости- провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

Рекомендуется принимать во внимание, что:

Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара
потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Соответственно,проверка качества (экспертиза, в случае спора
о причинах возникновения недостатков товара)
право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Должен ли продавец планшета принять в течении 14 дней

если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Если заявляете требование об обмене/замене, Вам обязаны заменить товар ненадлежащего качества в течение 7-ми дней со
дня предъявления указанного требования потребителем,а при
необходимости дополнительной проверки качества
такого товара — в течение
20 -ти дней
со дня предъявления указанного требования Если в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар,
замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если заявляете требование о возврате денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).При этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок.
Если продавец отказывает потребителю в удовлетворении законных требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
Медицинское право
Должна ли квота отображаться в обязательном порядке на госуслугах?
Здравствуйте. Мне выдали лист на котором написано одобрена квота на артроскопию. Потом была назначена дата проведения операции. За два дня до операции позвонил консультант и сказал, что операция переносится на 2 недели по техническим причинам. Я зашел на сайт мос.ру, емиас, там есть все мои анализы и заключения врача. Но нет квоты на операцию. Скажите является ли противозаконным перенос операции? И является ли противозаконным, что не написана дата проведения операции на мос ру емиас? Должна ли квота отображаться в обязательном порядке на госуслугах?
, вопрос №4151739, Руслан, г. Владикавказ
1200 ₽
Военное право
Здравствуйте, ситуация такая Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности?
Здравствуйте, ситуация такая Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности ? Я сам из ДНР ( Донецк ) надо будет ли мне проходить там еще ВКК после таго как мне удвердят здесь категорию
, вопрос №4150961, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте, я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте,я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд. Но по разговору ИП ,я понимаю,что он считает себя правым и не будет отвечать на мою притензию. Подскажите, с какой моральной компенсацией я смогу обратиться в суд.?!
, вопрос №4150882, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.06.2015