8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Сервис навязывает услугу, возможно обманным путем

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.

На автомобиле установлена сигнализация от одного сервиса. В комплекте с сигнализацией идут 2 ключ-брелка. При этом ежегодно на протяжении 7 лет сигнализация проходила регулярное техническое обслуживание.

Однако, вчера сигнализация сломалась. Сервис доя ремонта попросил оба ключа. И дальше отказался от ремонта по причине того, что второй ключ не подходит. Хотя, других ключей у нас нет и не было. В итоге сервис заявил, что ремонт без второго ключа невозможен, и нормальная эксплуатация автомобиля с поломанной сигнализацией также невозможна.

Единственный вариант - демонтаж сигнализации, за это просят 20000 рублей. То есть, фактически, нас оставили без выбора и требуют 20000, чтобы восстановить работоспособность автомобиля.

Возможно, они сами же поменяли ключ на последнем ТО на тот, который не подходит

Что в связи с этим делать, как поступить, к кому обращаться?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0
Что в связи с этим делать, как поступить, к кому обращаться?
Сергей

Прежде всего я бы рекомендовал обратиться в другой сервис и проконсультироваться. Возможно позвонить по горячей линии производителя сигнализации. Это позволит получить хотя бы предварительную информацию о том, возможно ли вообще такое. Если информация вдруг подтвердится, то уже решать Вам — возможно оплачивать демонтаж. Хотя на мой взгляд невозможность эксплуатации авто выглядит очень сомнительно.

Если же информацию Вам опровергнут, то я рекомендую забрать авто (возможно эвакуировать) и отвезти в другой сервис. Потом после ремонта можно будет отвезти машину на экспертизу — если экспертиза установит, что в автомобиль умышленно были внесены изменения, то можно будет подсчитать убытки и далее написать претензию в сервис, потребовать возмещения убытков.

То есть начать нужно с выяснения технических деталей, чтобы понять обманымают Вас или нет. Далее если обманывают и можно будет установить, что в результате данных действий автомобилю был причинен вред, то нужно требовать возмещения убытков.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Ситуация такая ️, что ключ скорее всего действительно не подходит. В нем был заменен микрочип. Сами мы естественно поменять его не могли и этого не делали. То есть, возможно, поменяли они сами в процессе предыдущего ТО, чтобы вынудить нас демонтировать сигнализацию, заплатив при этом 20000, и больше не пользоваться их пожизненной бесплатной гарантией

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие
Добрый день. Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие цен на услуги без ведома абонента, а при неуплате этих услуг, еще и начисление пени.если провайдер отказыаается обьяснять на каком основании услуги были продленя после оформления расторжения договора?
, вопрос №4137924, Александр, г. Москва
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Военное право
Возможно ли законным путем ему покинуть сво и закончить службу?
Здравствуйте, у нас родвтвеник подписал контрак до войны на 3 года , теперь он истек. Но его и несколько товарищей не отпускают. Возможно ли законным путем ему покинуть сво и закончить службу?
, вопрос №4137487, Кирилл, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите у нас рабочий день с 8до 5часов, у нас разъездной характер работы, как учитывается время в пути до участка на котором мы будем работать и обратно к месту дислокации бригады
Здравствуйте, подскажите у нас рабочий день с 8до 5часов, у нас разъездной характер работы, как учитывается время в пути до участка на котором мы будем работать и обратно к месту дислокации бригады.
, вопрос №4136791, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015