8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реклама алкогольной продукции в журналах Самолета

Можно ли обойти этот запрет, если поместить в издании «Аэрофлот» или «Inflight Review», например, рекламу пива, содержащую образы людей и животных, и раздавать журналы пассажирам только во время полёта российского воздушного судна над зарубежной территорией?

, Стас, г. Санкт-Петербург
Сергей Функ
Сергей Функ
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной
продукции не должна размещаться, в частности, в периодических печатных изданиях…

Поскольку реклама алкогольной продукции запрещена в периодических печатных изданиях, то публикация такой рекламы в печатном средстве массовой информации (СМИ), зарегистрированном в Российской Федерации, издаваемом в Российской Федерации и предназначенном для распространения на территории Российской Федерации, запрещена. Соответственно, если журнал, распространяемый на борту самолета, зарегистрирован в Российской Федерации в качестве СМИ, то в таком журнале не допускается распространение рекламы алкогольной продукции.

В случае если журнал, распространяемый на борту самолета, не зарегистрирован в качестве СМИ, то для оценки возможности размещения рекламы алкогольной продукции применяются следующие нормы.

Согласно статье 17 Конвенции о международной гражданской авиации, заключенной в г. Чикаго 07.12.1944, воздушные суда имеют национальность того государства, в
котором они зарегистрированы.

Таким образом, распространение рекламы алкогольной продукции на борту самолетов, зарегистрированных в Российской Федерации, не допускается. Установленный в статье 21 Федерального закона «О рекламе» запрет распространения рекламы алкогольной продукции не распространяется на рекламу на борту самолетов, зарегистрированных в иных государствах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
Таможенное право
Могу ли я ездить в РБ и обратно пока оформляются документы РФ
Здравствуйте. Я вьехал в РБ на авто и получил штамп в паспорте о вьезде только польский Trespol. Оставив авто на стоянке я самолетом как того требует закон РФ (для граждан Украины) вьехал в РФ через Шереметьево. О чем имеется соответствующая отметка в паспорте. Могу ли я ездить в РБ и обратно пока оформляются документы РФ.
, вопрос №4142451, Евгений, г. Москва
Лишение водительских прав
И есть ли какие нибудь снисхождения?
Здравствуйте, я неадекватно ехал в состоянии алкогольного опьянения, за мной погнались ппс, я остановился, они увидели что я в алкогольном опьянении и вызвали дпс, от освидетельствования на состояния алкогольного опьянения я отказался, составили 3 протокола, на то что неадекватная речь, запах алкоголя изо рта, неадекватные движения, что мне грозит? И есть ли какие нибудь снисхождения?
, вопрос №4142107, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2015