Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИП и РЭК
Я,как ИП занимаюсь услугами по холодному водоснабжению населению.
ВОПРОС: Могу ли я подать документы для установления тарифов на воду в Региональную службу по тарифам?
Обязанна ли Региональная служба по тарифам принять пакет документов? ( если он полный)?
УСТАНАВЛИВАЮТ ЛИ ОНИ ТАРИФЫ ДЛЯ ИП или только для ООО или тому подобных????
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте, Дмитрий! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
Здравствуйте. Подать Вы можете пакет документов, но Вы его не соберёте, так как Вы не юридическое лицо, а ИП. А дело о утверждении и пересмотре тарифов открывает именно по заявлению юр. лица осуществляющего холодное водоснабжение, либо по собственной инициативе ОРТ
В соответствии с ФЗ от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 29.12.2014)
«О водоснабжении и водоотведении»
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
15) организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), — юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;
Статья 32. Методы и способы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, период действия тарифов
3. Выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования тарифов на основании критериев, установленных основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и с учетом предложений организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Приказ ФСТ России от 16.07.2014 N 1154-э
«Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»
II. Порядок рассмотрения дел об установлении тарифов,
осуществляемого органами регулирования тарифов
3. Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов.
4. В случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело об установлении тарифов (устанавливает тарифы без открытия дела) в отношении указанных регулируемых организаций на основании имеющихся у органа регулирования тарифов сведений об этих и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), а также на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности.
В случае представления регулируемыми организациями неполного перечня материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования, а также в случае пропуска сроков подачи документов, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело об установлении тарифов в соответствии с абзацем 1 пункта 4 настоящего Регламента.
5. Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности (далее — заявление об установлении тарифов), и необходимых обосновывающих материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
6. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:
а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее — заявитель):
фирменное наименование заявителя — юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;
в) метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги).
Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 N 406
(ред. от 13.02.2015)
«О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»
17. К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие обосновывающие материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица — передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.02.2015 N 120)
б) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
д) копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;
е) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями;
ж) расчет размера тарифов;
з) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
и) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
к) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
л) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
м) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров — в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
н) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);
о) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
Существует Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Камчатском крае
Мирасов Эдуард
Считаю данный регламент неприменимым в Вашем случае, т.к. данный регламент регулирует:
1.2. Заявителями при обращении в Службу являются организации коммунального комплекса в Камчатском крае, государственное регулирование тарифов и согласование производственных программ которых осуществляет Службав силу статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
О согласно этому ФЗ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
1) организация коммунального комплекса — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
К водоснабжению никакого отношения не имеет данный ФЗ
Про полномочия в Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края сказано
Положение о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края
Разницы, в том, какую правовую форму имеет поставщик водоснабжения (ПАО, ИП) нет
Существует Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Камчатском крае (ссылка на регламент base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?base=RLAW296&n=24275&req=doc), в котором описывается весь процесс принятия пакета документов, и сроки рассмотрения данного заявления, и возможные ответы на данное заявление.
Отказать в приеме документов Вам не имеют право. Если там что то не хватает, или пакет не верный, то Вам должны дать письменный отказ на Ваше заявление.
вы и другой юрист дали противоположные ответы,он пишет что нет????? ип не юридическое лицо.