Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный телефон
29.04.2015 купила смартфон. Закаала через интнрнет маназин, получила и оплатила в салоне-магазине мтс. Через 2дня пришла в салон чтобы сдать тел, тк он был с недостатками. Там меня послали в серв.центр, где мне его делали месяц. 1 из 2 неполалод был устранен, но к ним добавился еще один, которого до серв.центра не было. Тел забрала и пошла в салон где покупала, там его у меня тоже забрали на диагностику. Я написала претензию на имя директора с требованием вернуть деньги и рассмотреть мою претензию в течении 10дней,ссылаясь на ст. 18,19,22 фз о зпп. Правильно ли я все сделала и есть ли вероятность что мне вернут деньги?? Спасибо
29.04.2015 купила смартфон. Закаала через интнрнет маназин, получила и оплатила в салоне-магазине мтс. Через 2дня пришла в салон чтобы сдать тел, тк он был с недостатками. Там меня послали в серв.центр, где мне его делали месяц. 1 из 2 неполалод был устранен, но к ним добавился еще один, которого до серв.центра не было. Тел забрала и пошла в салон где покупала, там его у меня тоже забрали на диагностику. Я написала претензию на имя директора с требованием вернуть деньги и рассмотреть мою претензию в течении 10дней, ссылаясь на ст. 18,19,22 фз о зпп. Правильно ли я все сделала и есть ли вероятность что мне вернут деньги?? Спасибо
Наталья
Добрый день Наталья! Сделали всё правильно!
А вот вернут ли или нет- сказать сложно так как моя практика общения с торговыми сетями на подобие МТС, МЕГАФОН, Связной, Евросеть и т.п. показывает, что возвращают деньги по претензии они крайне редко в 2-3 случаях из 10. Так, что скорее всего придется судить, но не надо загадывать- дождемся 10 дней.
Отметка на Вашей копии о принятии претензии есть? По идее если отвечать они будут по почте то к этим 10 дням ещё 4-5 дней по почте. А потом в случае отказа или не ответа можно сразу в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый день, да отметка о принятии претензии есть. Спасибо
Ну это отлично, гарантия того, что Вы сможете также в случае отказа потребовать и неустойку согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП