8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность возврата товара

Здравствуйте. Мне в магазин пытаются сдать купленный ранее мужской классический костюм. Есть следы носки, с момента покупки прошло более 14 дней . Какие мои действия?

, Наталья, г. Красноярск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!
Вы не указали самого главного- чем покупатель мотивирует свое требование, требование заявлено в письменной форме или устно?
Уточните.
Если товар надлежащего качества, т.е. покупатель намерен его вернуть не по причине обнаружения недостатков, а например, потому что не подошел по размеру, цвету и т.д., то Вы вправе отказать в удовлетворении требований покупателя.
Если же товар с недостатком, и при этом Вы считаете, что недостатки возникли в следствии действий покупателя, то Вы обязаны провести экспертизу за свой счет.
Для более точного ответа, уточните детали.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск

Здравствуйте, Игорь. Обращение покупателя было устным. Мотивация-якобы брюки маловаты. Костюм был в носке, шлицы, карманы распороты, бирки отсутствуют . Пришли с просьбой обменять брюки от костюма на размер больше! С момента покупки практически месяц . Товар надлежащего качества

Здравствуйте, Игорь. Обращение покупателя было устным. Мотивация-якобы брюки маловаты. Костюм был в носке, шлицы, карманы распороты, бирки отсутствуют. Пришли с просьбой обменять брюки от костюма на размер больше! С момента покупки практически месяц. Товар надлежащего качества
В таком случае Вы вправе отказать ссылаясь на ст.25 ФЗ-23001

1
0
1
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!

Откажите в принятии костюма и возврате за него уплаченных денег со ссылкой на ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Согласно этой нормы, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Такой обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Из Вашего вопроса следует, что указанный в законе срок прошел и костюм был в употреблении. Отказ целесообразно оформить в письменном виде, если имеется от покупателя письменная претензия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2015