8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Видеограф не отдает видео свадьбы

здравствуйте. видеограф "кормит завтраками" вместо того, чтобы отдать готовое видео. по договору срок был 28.12.12.2014! сейчас 27.05.2015! неустоек не прописано.видеограф зарегистрирован как ИП. КАК БЫТЬ? срок передачи готового видеоматериала указан в договоре как: в течении 6 месяцев с момента окончания свадьбы клиента, видеограф обязуется передать клиенту готовый видеоматериал.

, Николай, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
неустоек не прописано
Николай

В таком случае:

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
срок передачи готового видеоматериала указан в договоре как: в течении 6 месяцев с момента окончания свадьбы клиента, видеограф обязуется передать клиенту готовый видеоматериал.
Николай

Вам надо Николай отправить ему претензию или попытаться лично вручить. Если будете отправлять по почте то заказным письмом с уведомлением и описью.

В претензии потребуйте выполнение услуги и уплату неустойку. Если откажет или не ответит- обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Хабаровск

спасибо. судиться долго придется?

судиться долго придется?
Николай

не исключено, что он в добровольном порядке всё вернет. Если нет- претензия 10 дней, подать в суд( ну дней даже если 5-10) если сумма иска до 50 т.р.- в мировой суд — да месяца, если более 50 т.р. — районный суд — до 2 месяцев!

0
0
0
0
Милана Якуева
Милана Якуева
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте, Николай. Напишите претензию, в которой потребуйте выполнение работы и уплаты неустойки в течении определенного времени, отправьте заказным письмом с уведомлением и описью. Если от ИП не последует ответа, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Хабаровск

спасибо. судится долго?

Полностью согласна с коллегой.

0
0
0
0
Ирина Дунцова
Ирина Дунцова
Юрист, г. Краснодар
спасибо. судится долго?
Николай

Добрый день. Срок рассмотрения дела судом в данном конкретном случае в основном будет зависеть от того явится ли ответчик в судебное заседание. Если не ответчик не будет являться — то от того как быстро суду удастся его известить надлежащим образом о дне и месте слушания дела. В доказывании по данному иску, я понимаю, особых проблем не будет. Если ответчик явится в суд или если у суда будут сведения о его надлежащем извещении, то рассмотреть дело в общем-то можно будет за одно судебное заседание, если «не всплывут» еще какие-либо обстоятельства о которых Вы не сообщили здесь или не знали их. Установленный ГПК РФ срок рассмотрения дела (мировым судьей 1 месяц, а районным судом 2 месяца), конечно для суда важен, но решение фактически может быть вынесено и за пределами этого срока.

Вместе с ценой работы по договору и неустойкой Вы также еще имеете право по «Закону о защите прав потребителей» взыскать с ответчика еще и компенсацию морального вреда. При этом при подаче иска в суд госпошлину Вам платить не надо будет.
Если не хотите ходить по судам сами — можете нанять представителя юриста. Сумма, то как я вижу к взысканию хорошая будет, есть ради чего биться.

Если необходима помощь, готова Вам помочь. С уважением, Дунцова Ирина (г.Хабаровск)

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Хабаровск

Здравствуйте! Сколько ваша консультация стоит? Я договор принесу, больше ясности станет, что чего стоит.

Николай, обращайтесь ко мне в чат. Нажмите на мою фамилию — выйдете на мой профиль, там будет кнопка «связаться по чату». Жду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом.
, вопрос №4143840, Жанна, г. Москва
Семейное право
Биологический отец не хочет отдавать ребенка, я мать одиночка все документы у меня
Здравствуйте. Биологический отец не хочет отдавать ребенка, я мать одиночка все документы у меня. Что делать?
, вопрос №4143697, Лилия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 28.05.2015