8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на продукцию (шины)

Приобрёл шины с гарантией 5 лет. При обращении отказываются выплачивать, предлагают пройти экспертизу, но она противоречит тем условиям, которые прописаны на сайте: express-shina.ru

Как разрешить ситуации, какие могут быть варианты?

Готов обращаться в суд, прошу помощи.

, Артём Дмитриевич, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Артем Дмитриевич!

но она противоречит тем условиям, которые прописаны на сайте: express-shina.ru
Артём Дмитриевич

Каким именно условиям?

О возврате и обмене товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, в том случае если это не было оговорено продавцом заранее и не обнаружилось в момент доставки покупки, может потребовать на выбор:
– уменьшения покупной цены соразмерно недостаткам товара;
– устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом на безвозмездной основе;
– замены товара на изделие аналогичной торговой марки, модели или артикула. Также покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар иной марки. Покупная цена в этом случае подвергается перерасчету;
– расторжения договора вкупе с возвратом уплаченной за товар суммы.
Что делать, если между продавцом и покупателем возникает спор о появлении у товара недостатков? Проблему решит экспертиза. В данном случае продавец обязан провести ее за свой счет.
Крупногабаритный товар и товар, вес которого превышает 5 килограммов доставляется для ремонта, замены и возврата покупателю силами и средствами продавца.

yaroslavl.express-shina.ru/article/Vozvrat_i_obmen_tovara_18092013

Данная информация есть на сайте и она не противоречит Закону о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2015