8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства после 45 дней

Здравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации. Мой e-mail: dj_yo3000@mail.ru

Показать полностью
, Дмитрий Попов, г. Владивосток
Кристина Складанова
Кристина Складанова
Юрист, г. Москва

Уточните пожалуйста с какой даты и на какой срок у вас гарантия на данный планшет? Вам необходимо получить официальный ответ (документ) экспертов, которые признали ремонт данного планшета не гарантийным. Скорее всего случай действительно не гарантийный, поскольку это механическое повреждение.

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Планшет был куплен в августе 2014 года. Гарантия 1 год. А почему его тогда приняли в магазине и не сказали что есть механические повреждения в виде трещины на дисплее и такой товар не подлежит гарантии. И по истечении почти 2 месяцев они мне это сообщили?

Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Невозможность зарядки планшета не связана с тем, что у него трещина на стекле по Вашей вине. Починить его обязаны. Починить обязаны. Если что, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за помощь.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
дравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации.
Дмитрий Попов

Добрый день Дмитрий!

Для начала советую Вам обратиться к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства так как был нарушен срок устранения недостатков.
Наличие трещины не может быть основанием для отказа отказа в гарантийном ремонте!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Огромное спасибо. Буду СЕМЬСОТ наказывать за плохое сервисное обслуживание

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав работников
Вопрос такой: после смены (24 часа)должны ли мне дать дни отдыха перед отпуском?
Здравствуйте.Работаю медсестрой в стационаре.График сутки через двое,через трое(когда как).отпуск попросили перенести в связи с производственной необходимости(согласилась).Вопрос такой:после смены (24 часа)должны ли мне дать дни отдыха перед отпуском?Старшая медсестра отправляет сразу после смены
, вопрос №4136884, Ирина, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте через сколько дней финансовый управляющий публикует о завершение реализации имущества и освобождение от обязательств
Здравствуйте через сколько дней финансовый управляющий публикует о завершение реализации имущества и освобождение от обязательств. Номер дела в картотеке арбитражных дел А71-11251/2023
, вопрос №4136681, Евгений, г. Ижевск
Дата обновления страницы 05.05.2015