8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сеть магазинов "связной"

Добрый день! У меня такая проблема: муж 16.04.13 купил сотовый тел. за 13 000, при его использовании я обратила внимание, что при начале разговора в "ушном" динамике появляется треск(1- 2 сек.) это мне создаёт дискомфорт моим ушам!!! 19.04.13 я решила отнести его обратно в магазин на возврат денег, у меня его приняли, сказав, что будет проводиться проверка качества 20 дней, не смотря на то, что я им практически не пользовалась. Сегодня 22 день и ни звонка, ни смс от "связного". Муж позвонил к оператору связного, ему сказали, что экспертиза прошла, аппарат признали исправным и вам отказано в возврате ден. средств. на вопрос: где тогда телефон? был такой ответ: экспертиза проводится 20 дн., а сроки доставки в законе не прописаны, по-этому ждите!!!

Скажите: 1- на сколько это правомерно, 2- если в процессе экспертизы они отремантировали тел., что тогда делать?

Показать полностью
, Екатерина Иванова, г. Южно-Сахалинск
Александр Шамин
Александр Шамин
Юрист, г. Челябинск

Идите в офис связного и пишите претензию. В претензии требуйте возврата денег уплаченных за данный аппарат. По правам потребителя вы можете в любой момент в 14-ти дневный срок вернуть товар. 

Самое нудное это ожидание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Нашла бота в телеграмме он нашёл моё имя фамилию отчество, где я живу мои сот сети бота показал мой лучший друг скажите пожалуйста это законно?
Нашла бота в телеграмме он нашёл моё имя фамилию отчество,где я живу мои сот сети бота показал мой лучший друг скажите пожалуйста это законно?
, вопрос №4151800, Ксения, г. Тюмень
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.05.2013