Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день. Я заказала в интернет - магазине коляску. На момент заказа ее стоимость составляла 18 794 руб. Со мной связался менеджер, и предупредил, что на следующий день цены на сайте будут изменены, и я отказалась от нескольких товаров (в заказе было несколько наименований).
Мне на электронную почту пришло сообщение, что заказ принят в обработку. Подтверждения заказа на почту или по смс я не получала.
На следующий день цены на сайте и правда изменились, и стоимость заказанной мной коляски снизилась, до 17 104 руб. Заказ я сделала 06.04.2015 г.
Изменения на сайте произошли (со слов продавца) 07.04.2015 г. в 15-00.
А коляска мне была привезена 08.04.2015 г около 12-ти часов. Сумма по чеку была старая, сам чек датирован 08.04.2015 11-20.
Изменение цены я заметила уже после того, как уехал курьер, и товар мной был оплачен.
Я связалась с менеджером, и получила ответ, что они готовы продать мне коляску по новой цене, но при условии, что я привезу им уже оплаченную коляску для оформления возврата.
Забирать коляску сами они категорически отказываются. Даже при том, что я готова оплатить стоимость доставки в соответствии с ценой, указанной на сайте.
Можно ли в данном случае добиться какой-либо честности от продавца? Можно ли каким-либо образом доказать, что на момент оплаты стоимость товара на сайте была указана другая?
Есть ли в этом смысл? Заранее большое спасибо!
Анастасия, здравствуйте. Доказать можно, сняв скрин-шоты со страницы Вашего заказа, где, вероятно, указано время заказа с точностью до минуты, и со страницы, где есть стоимость коляски по новой, меньшей цене. Приложить одну распечатку с другой с обязательным указанием, где и когда она была сделана, чтобы сопоставить разницу во времени. Написать претензию с подробным изложением всех обстоятельств, приложить к ней распечатки с сайта и направить продавцу.
Но, думается, что лучше поступить так, как предлагает продавец, тем более они согласны на возврат излишне уплаченных денег, а это самое главное, означает, что они настроены, по крайней мере, неконфликтно.
Сергей Игоревич.
Большое спасибо!