Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рмонтируют смартфон по гарантии более 4-х месяцев
Добрый день.Такая проблема, купил телефон THL W200S на baxtel. ru 20.07.2014, через месяц перестал заряжаться, 14.12.2014 приняли по гарантии в СЦ china-repair. Ru, сказали загнулся усик разъема зарядки, быстро заменили весь разъем питания, но через 2 дня обнаружил что компьютер не видит телефон понес опять в этот долбанный china-repair.ru он же СЦ мобилон ул. Воронцовская 24, приняли на ремонт 18.12.2014, в квитанции указали ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА ГОТОВНОСТИ 9 января 2015 и завертелась ДИНАМА , то нет запчастей, то у китайцев праздники на месяц и на конец полетел контролер питания (кстати если ломается контролер питания, то это по причине механического воздействия, падение, руки кривые у ломастера узнавал в разных СЦ мой то не падал, заряжался) . На звонки с домашнего телефона тупо бросали трубку, с разных мобильников удавалось дозвониться, даже до директора Андрея Викторовича, который очень убедительно пообещал починить в течении недели, наврал. Удалось опять до него дозвониться, сказал опять в течении недели если не починят, то вернут деньги, только не понятно они сервисный центр или магазин кто будет возвращать и сколько (брал за 7000р. чек прикреплен к гарантийному талону, сейчас он стоит 12000).
Суть вопроса ПРОШЛО БОЛЕЕ 4-х МЕСЯЦЕВ какие должны быть мои действия, как на них грамотно повлиять, вернут ли деньги??? Я не бедствую могу купить и флагман, но хамство и ложь в кубе просто поражают!!! За ранее благодарен.
Здравствуйте, Аркадий! Вы имеете полное право потребовать возврата уплаченных Вам средств за данный телефон на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите письменную претензию к продавцу.
Здравствуйте, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить свое требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за телефон деньги, в претензии сошлитесь на вышеназванную статью. Претензию следует отнести продавцу и поставить пометку о получении (роспись сотрудника) на своём экземпляре. Если претензию отказываются принимать, её следует отправить заказным письмом на юридический адрес продавца.
Так же, на основании п. 5 ст. 13
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Следовательно, в случае, если продавец откажет вам в возврате денежных средств или проигнорирует вашу претензию, вы можете в день получения отказа или спустя 10 дней, после подачи претензии, требовать от продавца неустойку в размере 1 процента от стоимости телефона за каждый день просрочки, но не выше стоимости самого телефона.
Разрешив вопрос с претензией, подавайте исковое заявление в суд.
Помимо этого на основании п.6. ст. 13 вышеназванного закона, если суд удовлетворит ваши требования:
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Так же, на основании ст.15 вы можете требовать компенсацию морального вреда, но не рассчитывайте на крупную сумму.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.