Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат фена из-за неисправностей и неправильной консультации продавца
Здравствуйте. Неделю назад в магазине Эльдорадо был куплен фен-щетка для укладки волос. По приезду домой, обнаружили, что в комплекте одна щетка такая, о которой говорил консультант, а про качетво другой, разговора не было и она не такого же качества, как и первая. Далее, во время использования фена, щетки постоянно вылетают, то есть уложить ими волосы не возможно. Возможно ли в такой ситуации вернуть товар или обменять на похожий товар другой фирмы? Как правильно преподнести ситуацию, чтобы нам не отказали?
Здравствуйте. Неделю назад в магазине Эльдорадо был куплен фен-щетка для укладки волос. По приезду домой, обнаружили, что в комплекте одна щетка такая, о которой говорил консультант, а про качетво другой, разговора не было и она не такого же качества, как и первая. Далее, во время использования фена, щетки постоянно вылетают, то есть уложить ими волосы не возможно. Возможно ли в такой ситуации вернуть товар или обменять на похожий товар другой фирмы? Как правильно преподнести ситуацию, чтобы нам не отказали?
Виктория
Добрый день Виктория!
Что бы Вам не отказали, Вам необходимо составить грамотно претензию с требованием обменять товар ненадлежащего качества. Ссылаться надо в первую очередь на то, что описанное Вами является именно недостатком(вылетают щетки, что исключает нормальное использование!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!