8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Удержания по итогам инвентаризации

Здравствуйте. Работаю в аптеке с открытой выкладкой товара( все товары в доступности покупателям), во время ревизии обнаруживается крупная недостача товаров из зала. Скажите: в праве ли работодатель удержать эту суииу с коллектива аптеки? Охраны у нас нет, противокражные ворота не работают, да и противокражных стикеров давно нет в наличии, зал не просматривается практически ни с какой позиции. Кроме ттого, в праве ли работодатель удержать средства с коллектива за товар с истекшим сроком годности? Спасибо.

, Елена Уймина, г. Волжский
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Елена -Тут нужно уточнить с вами заключены договоры о коллективной бригадной материальной ответственности +вы должны быть оформлены официально по трудовому договору.Сама  ревизия производится в вашем присутствии согласно приказа о проведении инвентаризации и вам должны дать на подпись акт ревизии в котором вы можите и должны отразить свое несогласие с актом и указать в том числе факт отсутствия камер наблюдения в зале, что не позволяет контролировать торговое помещение и что охрана отсутствует. По ТК РФ взыскать с вас без суда могут стоимость товара в пределах вашего оклада а выше по суду-а  вот в суде работодателю что бы привлечь вас к ответственности и обязать возместить ущерб придется документально  доказывать правомерность возложения ответственности на всех вас…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте обратился за помощью к знакомой юристу в итоге оформили на неё доверенность но потом она начала
Здравствуйте обратился за помощью к знакомой юристу в итоге оформили на неё доверенность но потом она начала теряться она не занимается моим делом от слова совсем что мне делать скажите пожалуйста как быть
, вопрос №4141815, Павел Вячеславович, г. Челябинск
Все
Здравствуйте Заказывали перевозку лежачего больногона сайте
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. Выбора у на не было, мы согласились ехать. Нас довезли. А в итоге подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. Называли разные суммы. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141718, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141651, Оксана, г. Москва
600 ₽
Наследство
Вопрос в итоге, что мне делать, как правильно оформить отказ?
Здравствуйте. Мой сын числиться пропавшим без вести, в военкомате сказали мне положены денежные выплаты, но без отца сына я их получить не смогу. С отцом сына мы не общаемся более 20 лет, на что в военкомате заявили что нужно его найти иначе ничего я получить не смогу. Нашла отца сына он сказал что никакие деньги ему не нужны, готов написать отказ. Пошли по месту жительства к нотариусу описала ситуацию они отправили к адвокату, адвокат долго не могла понять что я от них хочу в итоге вроде поняла и сказала что просто пусть в военкомате напишет отказ и все. Вопрос в итоге, что мне делать, как правильно оформить отказ?
, вопрос №4140924, Альфира Тагланова, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2013