8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по правам потребителя

Я в магазине выбрала товар, пошла на кассу, там мне пробили по другому ценнику, цена была выше , чем на том, это же связано по правам потребителя,что может быть? И что можно сделать ?

, Эльза, г. Уфа
Сергей Федосеев
Сергей Федосеев
Юрист, г. Екатеринбург

Указанное обстоятельство является нарушением требований ст.ст. 8, 10 Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно торговая организация не
обеспечила своевременное предоставление потребителям необходимой и достоверной
информации о цене на реализуемый товар, обеспечивающий возможность его
правильного выбора.

Указанное нарушение законодательства о защите прав
потребителей нарушают права потребителей на получение необходимой и достоверной
информации и влечет административную ответственность.

Возбуждение дел об административных правонарушениях данной категории относится к полномочиям Роспотребнадзора.

Таким образом, Вы вправе обратиться с жалобой в Управление Роспортребнадзора по Вашему региону с требованием проведения проверки и привлечения магазина к административной ответственности.

0
0
0
0
Владимир Коан
Владимир Коан
Юрист

требуйте продать товар по установленной цене!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану
Написала жалобу в Роспотребнадзор. Ниже текст скопирую. Сегодня с мвд пришёл ответ на эл.почту, что Роспотребнадзор передал обращение в МВД. Что мне ожидать? Всё косвенно, МВД мне точно не поможет. Только проблем добавить может думаю. Вот текст обращения: В г. Челябинске посетила ночное заведение бар Шейкер, ул. Гагарина, 27. Подошла к барной стойке, мужчина посетитель предложил угостить пивом, женщина бармен (бейджа с именем не видела), налила мне пиво. Я сделала несколько глотков, неожиданно бармен убирает стакан. На мой вопрос о причине, ответила, что мужчина посетитель отказался платить. Я уговаривала вернуть стакан с пивом, оплату своими средствами предложила. Она в ответ отказалась меня обслуживать вообще. Подошёл другой посетитель, он видел происходящее. Он предложил купить мне новое пиво и предложил место за своим столом. Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану. Её возмутило, что пиво мне всё же досталось. Охрана 2 мужчины выдернули меня с силой из-за стола, я упала на колени, схватили за руки, синяки остались огромные и вытащили со второго этажа к гардеробу волоком, я умоляла не делать мне больно, боялась травм и переломов ног и рук. Только у гардероба услышали меня, отреагировали на мои рыдания. В этом заведении этот произвол норма, не допитые напитки и еду не доеденную продают другим нетрезвым посетителям. Травмируют, охрана неадекватна, уже уголовное дело в отношении этого заведения были, изучила. Девушка бармен воспользовалась правилами бара и лично мне отомстила. Хотя она не права, отобрав у меня напиток уже мной отпитый и отказалась продать мне его. Это нарушение моих прав потребителя.
, вопрос №4135855, Светлана, г. Челябинск
Гражданское право
В моем случае то та: 1 кредит от 2018г 2 переуступка прав в 2020 3 коллекторы подают в суд 2023 Прекрасно зная о сид
Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Доброго дня всем. Вопрос такой: Заседание и судебный приказ от 30.05.23, узнала 23.05.24 (это похоже у всех так), да и то когда дозвонилась приставу сама (!). Я все равно намерена писать отказ суд приказа и возражения. В моем случае то та: 1) кредит от 2018г 2) переуступка прав в 2020 3) коллекторы подают в суд 2023 )))) Прекрасно зная о сид Вопрос мой в том, смогу ля в мотивационной части сослаться на умышленное введение в заблуждения суда? ИИИИ, так как меня никто письменно не уведомлял, на 382 гк п 3 Сасибо.
, вопрос №4135445, Клиент, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, с мужем собираюсь разводиться, у мужа ипотека была я погасила её материнским капиталом, в браке была ипотека, имею я право получить половину квартиры?
Здравствуйте, у меня такой вопрос, с мужем собираюсь разводиться,у мужа ипотека была я погасила её материнским капиталом, в браке была ипотека, имею я право получить половину квартиры?
, вопрос №4134759, Валентина, г. Москва
Трудовое право
Кто не прав в данной ситуации и как решить вопрос?
В паспорте криво напечатаны данные, банковский работник сообщил, что такой документ не примут, в МВД говорят, что ошибки нет, менять отказываются. Кто не прав в данной ситуации и как решить вопрос?
, вопрос №4134453, Елизавета, снт. Волга
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2015