8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги за не выполненый заказ

Здравствуйте. Будьте добры, помогите разобраться в ситуации возникшей с интернет магазином St Dars. Подскажите, что можно предпринять для защиты своих прав.

Моя дочь, Мацук Елизавета Алексеевна 1994года рождения заказала в интернет магазине htt://StDars.ru мобильный телефон IPhone 6. Магазин закупает товар за рубежом и через пункт выдачи передаёт клиенту. Оплата осуществляется полностью при оформлении заказа. Дочь оформила покупку и оплатила стоимость в размере 29500 рублей, карточкой Сбербанка VIZA, оператору по переводу денежных средств «Океан банк» (ЗАО).

10.10.2014г Магазин подтвердил заказ, присвоил номер и назвал дату поступления товара с 30 октября по 2 ноября 2014года. По истечении назначенного срока, на запрос о состоянии заказа по разным предлогам даты получения переносились на более поздний срок.

1Декабря StDars прислал сообщение, что не может исполнить заказ в связи с порчей товара при транспортировке и предложил ждать новую партию товара или забрать деньги. Пришло электронное письмо с формой заявления на возврат денег, где необходимо указать номер счёта платежной карты VIZA. Заявление было написано и отправлено.

15 декабря бухгалтерия StDars сообщила, что созданы три платёжных поручения на общую сумму в 29500 рублей и указала их номера. Срок перевода денег 2-10 рабочих дней. Перевода не последовало.

26 декабря на вопрос почему деньги не переводят, магазин ответил, что платёжные поручения находятся на корреспондентском счёте вашего банка, операции по платёжкам подтвердили, проблем с их стороны нет. В Сбербанк куда мы обратились, сказали, что готовы нам помочь, но нужны копии платёжных поручений.

13 января бухгалтерия магазина пообещала выслать копии платёжных поручений и вновь заверила, что платёж со счёта StDars списан. Копии платёжек Мацук Лиза не получила и по настоящее время, но в каждом письме они заверяют, что копии вышлют.

А 8 февраля администрация магазина (куда мы обратились) ответила на наше письмо и сообщила, что с их счёта деньги списаны, но статус операции по прежнему «На исполнении» А копии платёжных поручений им не присылает банк. На вопрос:»С каким банком они работают?» Не отвечают.

Со времени подачи первого заявления на возврат денег бухгалтерия сначала просила изменить счёт платёжной карточки VIZA на номер карточки, а затем дать номер сберегательного счёта ( был указан мой сберегательный счет в сбербанке России). При этом сроки возврата денег каждый раз переносились. До настоящего времени в ответных электронных письмах магазин заверяет, что деньги будут возвращены. Длится эта история с 15декабря 2014года. Подскажите, что делать в сложившийся ситуации? Куда можно обратиться? Возможно возвратить деньги? Спасибо.

Электронная почта сохранена. Квитанция об оплате в электронном виде.

Мацук Алексей Сергеевич электронная почта matzuk.aleksey@yandex.ru 910 465 88 34

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Со времени подачи первого заявления на возврат денег бухгалтерия сначала просила изменить счёт платёжной карточки VIZA на номер карточки, а затем дать номер сберегательного счёта ( был указан мой сберегательный счет в сбербанке России). При этом сроки возврата денег каждый раз переносились. До настоящего времени в ответных электронных письмах магазин заверяет, что деньги будут возвращены. Длится эта история с 15декабря 2014года. Подскажите, что делать в сложившийся ситуации? Куда можно обратиться? Возможно возвратить деньги? Спасибо. Электронная почта сохранена. Квитанция об оплате в электронном виде.

Алексей

Добрый день Алексей!
Советую Вам обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств к продавцу, отправить данную претензию заказным письмом. С момента получения у продавца будет 10 дней для возврата денежных! 
Хотя данную процедуру можно и опустить, нужна она для того, что бы на суде потом иметь возможность взыскать с продавца штраф в размере 50 % от присужденной суммы! 

А так право на обращение в суд у вас есть и сейчас!

Дело в том, что электронная почта хорошо, но для суда это на врядли будет доказательством! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
Учусь на 4 курсе, заочно, образовалась академическая задолженность. Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
, вопрос №4150750, Александр, г. Зеленогорск
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.03.2015