Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег, если его вернули после гарантийного ремонта с внешними дефектами?
Добрый день. В июне брал телефон. В январе телефон сломался, не видел симкарту, сдал его по гарантии на ремонт. Через 32 дня мне сообщили, что дефект устранен и я могу его забрать. На следующий день пришел в магазин забрать телефон, но обнаружил, что на корпусе дефект, задняя крышка не закрывается до конца. Я написал претензию, что отказываюсь забирать телефон пока данные дефект не будет устранен. Мою претензию приняли и сказали, что претензия будет рассматриваться в течении 2 дней. В итоге, они мне ответили только через 12 дней и просят, чтоб я заполнил документы на новый ремонт. Но уже завтра выходит срок устранения неполадок, а это 45 дней. Подскажите, могу ли по закону я требовать от них денежные средства в размере стоимости телефона или же мне придется ждать пока его отремонтируют неизвестно сколько времени?
Добрый день. В июне брал телефон. В январе телефон сломался, не видел симкарту, сдал его по гарантии на ремонт. Через 32 дня мне сообщили, что дефект устранен и я могу его забрать. На следующий день пришел в магазин забрать телефон, но обнаружил, что на корпусе дефект, задняя крышка не закрывается до конца. Я написал претензию, что отказываюсь забирать телефон пока данные дефект не будет устранен. Мою претензию приняли и сказали, что претензия будет рассматриваться в течении 2 дней. В итоге, они мне ответили только через 12 дней и просят, чтоб я заполнил документы на новый ремонт. Но уже завтра выходит срок устранения неполадок, а это 45 дней. Подскажите, могу ли по закону я требовать от них денежные средства в размере стоимости телефона или же мне придется ждать пока его отремонтируют неизвестно сколько времени?
Дмитрий
Добрый день Дмитрий! Вы сделали все правильно! Телефон не забирайте! Лучше на 46 день( день сдачи не считается, дни календарные) пишите претензию на возврат денежных или обмен товара!
Повторно сдавать товар не надо, так как это делается с целью не пропустить срок в 45 дней!
Основания возврата денег:
— пункт 1 статьи 18 и пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.
Согласно статье 22 ЗЗПП — данные требования подлежит удовлетворению в течении 10 дней!
Также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать от магазина неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!