8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установка счетчиков воды

За чей счет мне в квартире должны установить счетчики воды.

Квартира по договору найма, не приватизированная. И куда нужно обращаться по вопросу установки.

, Олег, г. Москва
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Олег, добрый день

За чей счет мне в квартире должны установить счетчики воды.

До 1 июля 2012 года
собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6
настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в
эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны
обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды
, тепловой
энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в
эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть
оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды,
тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для
коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической
энергии.

ст. 13, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «Об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Действующим законодательство обязанность по установке приборов учета возложена на собственника.

В Вашей ситуации: собственник — уполномоченный орган местного самоуправления.

Рекомендую в данной ситуации обратиться обратиться в орган местного самоуправления, с которым у Вас заключен договор социального найма.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите на каком расстоянии возможна установка торгового киоска от угла жилого дома?
Добрый вечер. Подскажите на каком расстоянии возможна установка торгового киоска от угла жилого дома? Является это правомерным, если это сооружение установлено на придомовой территории , не находящейся в частной собственности, на газоне, менее 20 см от проезжей части и к тому же перегораживает подъезд к пожарному гидранту( колонка находится ЗА павильоном) ?
, вопрос №4143057, Татьяна Шевченко, г. Воронеж
800 ₽
Трудовое право
Когда мы строились, строители сами подключили нам воду в дом
Здравствуйте . У нас стоит колодец , расчитан он на три дома . Водоканал к нему отношения не имеет , его поставил сам застройщик . Когда мы строились , строители сами подключили нам воду в дом . Пришел директор поселка и затребовал у нас за врезку 10 тыс рублей . У нас на руках только согласие на врезку воды есть . Директор грозится отрезать нам воду и поставить пломбу . Законно ли это ?
, вопрос №4142047, Юлиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
ЖКХ
Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат?
Доброго времени суток. Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат? Заранее благодарю
, вопрос №4141648, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2015