8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за уплаченный тренинг онлайн?

Здравствуйте. Я записался на онлайн тренинг по удаленной работе.Заплатил там всего курс идет месяц 10 занятий.Я прошел 3 и понял,что этот тренинг не несет для меня никакой новой информации.Я обратился в службу поддержки для возвратат средств и выхода из тренинга.На что мне было отказано ссылаясь на договор оферты который нужно принять было при регистрации на сайте для получения доступа к тренингу.

4. Условия и порядок возврата денежных средств за информационно-консультативные услуги, и переноса обучения на другие сроки.

4.1. Для получения возврата Заказчик должен прислать в установленный срок заявку на возврат на электронный адрес службы поддержки: rabotadoma2@inbox.ru. С пометкой “Возврат”. К заявке приложить следующие документы:

1. Заявление написанное от руки, с причиной возврата от участника тренинга.

2. Копию паспорта участника (для идентификации его на тренинге).

3. Чеки по оплате обучения.

4.2. При возврате денежных средств взымается неустойка 10% от суммы платежа. Запрашивая возврат денег, вы подтверждаете согласие с тем, что более никогда не сможете участие в наших обучающих программах а также исключаетесь из списка сотрудников навсегда.

4.3. При оплате за участие в тренинге “Трудоустройство на удаленную работу”, возврат осуществляется только в том случае, если человек, посетил все 10 живых семинаров, выполнял все домашние задания и посетил все личные индивидуальные консультации.

4.4. Все вопросы по возврату денежных средств решаются после прохождения полного курса обучения Заказчиком. Срок рассмотрения заявки на возврат 7 рабочих дней.

4.5. Заявка на возврат рассматривается в случае, если Заказчик обратился в течение 14 дней после окончания тренинга.

4.6 Запрос на перенос принимается только по следующим причинам, при условии что они были подтверждены документально: Заболевание с последующим помещением в больницу, природные и стихийные бедствия, непредвиденные обстоятельства делающие невозможным обучение. И при условии отправки запроса до 5 числа (включительно) месяца прохождения тренинга.

Написал в соц сетях владельцу компании где меня отправили решать вопрос втех поддержку и полностью проигнорировали.Я теперь не знаю как быть и что делать в такой ситуации.Начальник живет на Бали.Все сотрудники работают удаленно.Подскажите как правильно поступить.?

Показать полностью
, Ильяс, г. Нарьян-Мар1
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Ильяс, рычаги давления в РФ есть, это Закон о защите прав потребителей, а вот на Бали вряд ли. Подавайте в суд, ссылайтесь на ЗОПП, только как деньги взыскивать?

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I]
[Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.


Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя,
у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,
услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в
полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей,
предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с
недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя
выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе
отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены,
потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных
работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной
форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III]
[Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты
исполнителю фактически понесенных им расходов,
связанных с исполнением
обязательств по данному договору.


0
0
0
0
Ильяс
Ильяс
Клиент, г. Нарьян-Мар1

компания зарегестрирована в Рф Хохяин живет на Бали.

Тогда предъявляйте иск, пошлина не платиться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2015