8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Халатность магазина

Здравствуйте! Мы приобрели в магазине "Ситилинк" ноутбук-

позже обнаружили неисправность-отдали по гарантии-с

гарантии его вернули отремонтированым но сильно поцарапали

и с вмятинами-мы его принять отказались тому ,что нам нужен

такой же или примерно схожий по характеристикам но не

испорченый! и деньги обратно за него нам не нужны так как на

момент его покупки он стоил гораздо дешевле чем сейчас.

Тогда они сказали-"ждите когда товар у нас будет потому что

него нет сейчас в наличии" с момента когда мы вообще отдали

его по гарантии прошло в итоге болше 2х месяцев и досих пор

они "тянут резину" говорят что "в наш магазин такая модель

ещё не поступила и неизвестно поступит ли" хотя в Московском

филиале он есть но они сказали,что пересылку из филиала в

филиал не осуществляют. не знаем как дальше быть-помогите если можно.спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

не знаем как дальше быть-помогите если можно.

Оксана

Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

Успехов.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо за совет

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Административное право
Куда мне обратиться с жалобой на магазин?
Здравствуйте! Куда мне обратиться с жалобой на магазин ? Продают несовершеннолетним детям алкаголь ,ночью накидывают кто приходит за алкаголям на каждую бутылку ещё сверху по 100 р ,это как вобьще ?
, вопрос №4151457, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Хищения
Здравствуйте.Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет.А
Здравствуйте .Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет .А сегодня утром его у выхода из подъезда ждали полицейские .Они одели на него наручники ,привезли в отдел .Брат законопослушный гражданин .Его держали в отделе 10 часов .Гражданка ,потерявшая телефон ,согласна на примерение ( кражи то не было ) .Какое наказание ждёт брата ? Он очень переживает .
, вопрос №4149809, Лилия Тамбовцева, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.02.2015