8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег при безналичном расчете

Здравствуйте.

Был куплен Б\У товар с рук около года назад. Продавец передал мне чек и гарантийный талон на товар (гарантия 3 года, действует еще более года). Товар вышел и строя и я собираюсь нести его в сервис. Если у магазина не найдется замена, значит будет возврат денег.

Но товар был оплачен безналичным расчетом человеком у которого я его покупал... Значит ли это, что возврат возможен только на банковскую карту покупателя? Смогу ли я получить деньги назад наличными или на свою карту?

, Иван, г. Москва
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте !!!

в соответствии со ст 18 Закона о ЗПП вы имеете право обменять товар или потребовать возврата ДС за некачественный товар.Не имеет значение как он был оплачен только все права имеет покупатель товара (т.е. тот у кого вы купили товар).

 Вот только мне не понятно для чего вам нужно обращаться в сервисный центр, вам достаточно составить заявление претензию к магазину в котором был куплен товар. Если в добровольном порядке магазин не захочет обменять или возвратить деньги вы можете написать исковое заявление и обратится в суд тогда продавец (магазин) не только оплатит все ваши издержки но и будет вынужден в соответствии со ст 13 Закона о ЗПП оплатить 50% от стоимости товара..

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Под "сервисом" я имел ввиду сервисный отдел этого же магазина, где они проверяют товар и подтверждают неисправность.

Основной вопрос был - имеет ли право магазин при безналичном расчете отказать в возврате денег на другую карту (не с который была оплата первоначально) или наличными.

как будет вам удобней так магазин и возвратит деньги, по моей практике  в основном расчет происходил налом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Все
Списание средств
Добрый день, если списали средства приставы, но чуть позже отменили судебный приказ. Через сколько дней деньги уходят со счета пристава в управляющую компанию? Для того, чтобы не обращаться в суд о возврате денег
, вопрос №4151895, Наталья, г. Волжский
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.02.2015