Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Замена сложной техники
Добрый день, по замене сложной бытовой техники смогу получить консультацию?
или будет переадресация?
, Валерия Олеговна, г. Санкт-Петербург
Итак, для начала лучше всего написать претензию в данную организацию с требованием вернуть денежные средства за данный товар и припугнуть что если не вернут то вы воспользуетесь правом обращения в суд где будете требовать помимо этого расходов на экспертизу. судебных расходов и компенсацию за моральный вред. В случае если это не принесет положительного результата, то смело обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика. В исковом заявлении можете требовать возврат уплаченной суммы за товар, компенсации средств по экспертизе, судебных и транспортных расходов а так же компенсации морального вреда! Закон на Вашей стороне. Удачи!
Похожие вопросы
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
Супруга довела до скандала я ударел ее пыталась сжечь бензином технику пока отберал бензин пролил на нее подола в сут сома в больницы лежит что мне будит
Супруга довела до скандала я ударел ее пыталась сжечь бензином технику пока отберал бензин пролил на нее подола в сут сома в больницы лежит что мне будит
Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты
Здравствуйте! Хочу подать заявление на процедуру банкротства. Работаю на двух работах, есть договоры, но по самозанятости не отчитываюсь (чеки не формирую, доход приходит как перевод на карту от физ.лица). Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты. Работаю удаленно, получать средства в наличном расчете не получится.
Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали, сборка платная
Здравствуйте, оставил в сервисе генератор и стартер. Сказали диагностика бесплатная.
Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали , сборка платная.
Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома
Добрый вечер! У меня умерла мама и она мне еще за 5 лет до смерти подарила дом и участок. У нее есть муж который мои отцом не является. Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома. Имеет ли он на это право?
Еще раз добрый день. У меня сломался холодильник Либхер. Покупала в М видео в 2011г, гарантия кончилась. Обратилась в магазин, с вопросом как быть - послали в сервис, вызвала из сервиса.. пришел человек, проткнул что то сзади, выпустил вонючий газ и сказал, что за 3900р, оформит акт о невозможности ремонта и холодильник должны заменить. Согласились. Акт на следующий день съездили получили. 13 января отвезла в магазин, приняли, решение ждите до 7 дней. На 8 день позвонила - нет решения, на 8 тоже нет, на 10 опять нет. В промежутках между каникулами писала письма в фирму Либхер по всем адресам,что нашла в " паутине". 13 января получила ответ из головного офиса в Москве , что мол можно поменять с доплатой, т.к. модель снята с производства.
После неоднократных "пинаний" 23 января М видео забрали холодильник. Сразу поехала оформлять замену. Замены не оказалось, бронировать 13 числа мне отказали, нет мол такой услуги. Менеджер предложил подождать до 01,02 , может привезут, но не факт. Я отказалась и стала оформлять возврат денег. Вмешался старший продавец, остановил менеджера и сказал, что мне ничего не положено, гарантия кончилась.... И они еще будут отправлять в 5 раз снятые копии документов в Москву. А что думали с 13 числа? Почему документы все лежали?
Я написала вторую жалобу. В субботу 24 января позвонила в сервисный центр, описала ситуацию, мне предложили еще раз приехать написать заявление об отказе в замене и возврате. Приехала, написала. Отпраили в МОскву... ждем-с. Сегодня звоню в магазин, мне сказали обращение закрыть 22 числом, когда холодильник был еще у меня дома, и еще, что предоставлена недостоверная информация... Какая , про что... мальчик на телефоне не знает. Стала дергать сервис отвечают, мол ждем решения.
Только что позвонили из Москвы, типа ждем на этой неделе ответа юр службы.... Я пообещала подождать еще 2 дня и в понедельник обратиться в Общество потребителей и еще не знаю куда, но уже начать глобальную войну....
И вот мои основные вопросы по ситуации:
1. Куда обращаться еще в случае отказа?
2. Должна ли я доплачивать за новую модель (я же не виновата, что старую сняли с производства, так бы холодильник стоял бы и работал...)
3. Должна ли я оплачивать доставку замены (вроде по ст. 18 п. 7 магазин сам должен)
4. Хочу наказать работников за нерадивость, хамство, неисполнение своих должностных инструкций, судится через Москву, фирма московская
5. В какой суд подавать документы о возмещении морального и материального... тоже в Москву?
Уж извините, что так пространно, просто уже сил нет ....
Надеюсь на полный и исчерпывающий ответ, заранее спасибо.
Валерия, основной момент, конечно в том, что гарантия на товар закончилась.
В этом случае, продавец действительно не обязан принимать у Вас какие-либо претензии.
Но если срок службы на товар еще не истек (или не установлен), Вы можете воспользоваться частью 6 статьи 19 Закона о ЗПП:
Обращаю внимание, что продавец в данной статье не фигурирует, соответственно М Видео Вашу претензию вправе не рассматривать (если, конечно, они не импортеры, что вряд ли, так как у изготовителя есть официальное представительство в Москве.
Отвечая на Ваши вопросы:
1. Если существенный недостаток подтвержден (и есть заключение сервисного центра, где указано, что недостаток производственный, а также, что его нельзя устранить, Вы вправе требовать возврата денежных средств. Писать претензию лучше сразу в сервисный центр (как уполномоченную организацию) или фирму «Либхер», как импортера, но этот момент лучше проверить (информация об импортере должна быть в сопроводительной документации к товару).
Если не удовлетворят, можно подать в суд.
2. Не должны. Если Вам не могут товар заменить, Вы можете отказаться и потребовать назад деньги.
3. При замене оплачивать доставку Вы не должны. При возврате денежных средств, Вас могут попросить доставить товар своими силами, но должны компенсировать расходы. Главное, чтобы были соответствующие квитанции.
4. Если Вы про сотрудников М Видео, вряд ли получится их наказать. Повторюсь, продавец вправе вам отказать в данном случае, так как гарантийный срок закончился.
5. Согласно части 2 статьи 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»
Выбирайте любой вариант.