8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закончилась гарантия на ipad mini, но он сломался, могу ли я его вернуть в магазин?

планшетный компьютер ipad mini был приобретен 18.01.2014 г. а сегодня 28.01.2015 г. сломался внезапно, перестал заряжаться, а потом и динамики зажужжали, запищали, могу ли я вернуть его в магазин, если гарантия закончилась 10 дней назад?

, Татьяна, г. Жигулевск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. К сожалению нет, но есть возможность если признать этот недостаток существенным

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Жигулевск

Извините, пожалуйста, а куда нужно обратиться? в магазин? срок службы указан 5 лет, ограниченная гарантия 1 год.

а куда нужно обратиться? в магазин?

Татьяна

предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)

Белоус Олег

0
0
0
0
Турал Оруджов
Турал Оруджов
Юрист, г. Курск

Вы сами ответили на свой вопрос. 10 дней уже как ни можете. 

0
1
0
1
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
Здравствуйте, работаю продавцом консультантом в магазине одежды, с гибким графиком. В воскресенье 16.06 будет проведено собрание для всех работников в 8 утра, но в этот день я работаю с 14.00 и смена будет длиться 8 часов. На мой вопрос почему собрание проводится во вне рабочее время мне отвечают, что эта обязанность прописана в должностной инфтрукции, а также часы будут оплачены. Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
, вопрос №4144032, Иван, г. Казань
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 27.01.2015