8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный телефон, возмещение разницы в цене

Добрый день. 20 декабря 2014 г. купил смартфон Asus zenfone 5 за 13380 руб. в магазине Юлмарт. 3 января 2015 г. полностью заряженный смартфон выключился и больше не включался(15 дней не прошло). 3 января отвез в гарантийный отдел Юлмарта, забрали на 20 дневную диагностику (проверку качества), составили расписку (с 3-24 января диагностика). 24 января никаких сообщений не получил. 25 января позвонил сам, сказали-брак подтвердился, возврат денег. На этот день цена на это смартфон увеличилась, стоит 15390 руб. В гарантийном отделе мне напечатали квитанцию на возврат 13380 руб. в котором был пункт со строкой для подписи-претензий не имею, на что я заявил несогласие, потребовав возмещения разницы в цене 2010 руб. Бланк на сумму 13380 сотрудник магазина выкинул, и выдали бланк заявления на имя генерального директора, где я и написал требование возместить разницу. Теперь надо ждать 10 дней рассмотрения моего заявления. Покупку оплачивал кредитной картой,в льготный период возвратил 6000,на оставшиеся 7330 начисляются % с 20 декабря.

Вопрос:

1)Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости? И если основную сумму должны были вернуть сразу, как влияет на мои требования пункт-претензий не имею, в квитанции на возврат денег.

2)После возврата мне денег,я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту,выплаченных мной?

Заранее спасибо.

Показать полностью
  • P1030133
    .jpg
  • P1030134
    .jpg
, Виталий, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1) Вам обязаны вернуть ровно ту сумму, которую вы уплатили за телефон.

2) В случае возврата товара кредитный договор считается незаключенным. Бремя компенации за срок пользования кредитом лежит на продавце.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости?

Виталий

Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней со дня предъявления требования, следовательно все пока в рамках закона.

После возврата мне денег, я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту, выплаченных мной?

Виталий

Если кредит брали на телефон, то обязаны оплатить все расходы по кредиту.

Успехов.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

А если срок сдачи на диагностику(в расписке указано возврат денег или обмен) прошел 24 января. 25 января я получил подтверждение,что смартфон имеет заводской брак. Т.е. деньги мне должны вернуть строго не 25 января,а в течении 10 дней после подтверждения брака?

Т.е. деньги мне должны вернуть строго не 25 января, а в течении 10 дней после подтверждения брака?

Виталий

Тогда еще все радостнее. Если в расписке указано возврат денег или обмен, то отсчет надо вести с даты расписки — сдачи в ремонт и через 10 дней от сдачи можно начислять неустойку.

Вышлите квитанцию глянем вместе.

Успехов.

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

5. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

1
0
1
0

Согласно п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

Значит продавец прав привязывая требование вернуть деньги за бракованный телефон(24 января должны были вернуть), и заявление о возмещение разницы,написанному 25 января?

Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Административное право
Выставили штраф 38000(якобы цена за новый стоп 27000) Возможно ли как то обжаловать сумму штрафа, ведь задний стоп явно не стоит 27000 Цена заднего фонаря в районе 5000 в крайнем случае
Разбил задний стоп на поло Делимобиля. Выставили штраф 38000(якобы цена за новый стоп 27000) Возможно ли как то обжаловать сумму штрафа, ведь задний стоп явно не стоит 27000 Цена заднего фонаря в районе 5000 в крайнем случае
, вопрос №4151663, Карен, г. Первоуральск
Банкротство
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
, вопрос №4151327, Денис, г. Москва
Трудовое право
Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего?
Добрый день. Действующее лицо - гражданин Беларуси, проживающий на территории Беларуси, работает на РФ компанию удалённо по договору ГПХ. Зарплата - оклад + бонус (зависит от KPI). Расчёт происходит следующим образом - каждый месяц компания присылает сотруднику акт выполненных работ с указанием зарплаты на подпись. Сотрудник подписывает, высылает акт в компанию, компания в один день (без аванса) выплачивает жалование. Обратно копию акта с подписью сотрудников компании не присылают. Ситуация - в течение 7 месяцев компания присылала акт с зарплатой больше, чем положено. Сотрудник был не в курсе, просто подписывал акт и получал зарплату. Сейчас компания это обнаружила. Потенциально могут объявить, что всю разницу за 7 месяцев будут вычитать из зарплаты сотрудника. Виновный в ошибке - потенциально либо начальник сотрудника, либо HR менеджер, передающий в бухгалтерию сведения о зарплате сотрудника. Вопрос - насколько правомерно такое решение, могут ли сотрудники компании юридически заставить сотрудника платить за эту ошибку, как можно от этого защититься, не увольняясь? Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего? Заранее благодарю за ваш ответ, хорошего вечера!
, вопрос №4151236, Алексей, г. Москва
ЖКХ
Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка?
Последние 2 года при сильном ливне затапливает часный дом. Дом расположен на склоне, несколько лет назад на горе построили два микрорайона и все воды с их территории текут на улицу и далее по старому арыку который был сделан нами собственноручно и проходит через наш участок. Но в последние годы арык не справляется, воды стало в разы больше. Недавно был сильный ливень и вода пошла по участку и затопило дом, вода зашла на первый этаж дома, пострадала мебель, полы и стены. Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка? Звонили в МЧС, они так и не приехали...
, вопрос №4150479, Иван Николаевич Кузнецов, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2015