8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте! Приобрели 7 января конверт для новорожденного как зима ,вчера 24 января обнаружили ,что он лето ,обменять отказались в магазине т.к срок возврата уже прошел ,что делать?

, Елена, г. Иркутск
Ирина Домбровская
Ирина Домбровская
Адвокат, г. Москва

Добрый день.  Срок возврата товара в 14 дней предусмотрен в случае, когда товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (статья 25 Закона о защите прав потребителей). В вашем случае продавец нарушил статью 10 Закона.  Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о
товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Содержание информации о товарах (работах, услугах)  перечислено в статье 10 Закона, к ней, в частности, относится информация: сведения об основных потребительских свойствах товаров
(работ, услуг), правила и условия эффективного и безопасного
использования товаров (работ, услуг).

 Напишите письменную претензию в магазин, у вас должно остаться подтверждение того, что вы направили претензию (это может быть при направлении по почте квитанция о направлении с описью вложения, опись вложения). При отказе в удовлетворении претензии — иск в суд, кроме возврата денег можно предъявить неустойку, штраф (50%стоимости товара), моральный вред. Можно обратиться в Роспотребнадзор (но это может быть неэффективно). 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149999, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015