8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ответили на претензию в 10-ти дневный срок

Было заказано 5 дверей. В договоре с продавцом был указан пункт "Передача дверей происходит в течении 3-х дней, с момента внесения 100% оплаты".

Оплату произвел, но звонка о том что двери готовы и можно их забирать не было!

Фирма навязала монтажников, которых никак не привязала к договору. Я договаривался уже с ними о доставке и установки дверей, так как фирма не отзванивалась. Договорился на определенный день, но после первого звонка перестали брать трубку. Менеджер, которого попросил узнать о монтажниках, тоже отключила телефон.

Смог дозвониться только через 7 дней. Через еще 4 дня пришли и установили двери. Я написал претензию в фирму о неустойке. Прошло 10 дней, но ответа так и не последовало.

Подскажите, какие дальнейшие действия мне предпринять?!

Показать полностью
, Евгений, г. Калининград
Павел Мокеев
Павел Мокеев
Юрист

Обращайтесь в суд, прикладывайте претензию, указывайте сумму неустойки, обосновывайте.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград

Сумма 3000, стоит ли из-за этого в суд?

Материальной выгоды не много. Во времени растянется. Перспектива — примерно десять тыс. через два мес., а потом приставы ещё неизвестно сколько.

0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Надо подать иск о взыскании неустойки в суд.

К исковому заявлению надо приложить договор, доказательства нарушения сроков, расчет неустойки. копию претензии.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград

Сумма смешная 3000 рублей. Тут дело в наглости и непорядочности продавца. Целый день прождал монтажников, а потом еще при твоих звонках трубку не берут. Есть ли более серьезное наказание, чем 3 000?

Моральный вред за нарушение прав потребителя, Сумму указываете сами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Гражданское право
Когда меня отчисляли, мне давали подписать бумажку с открытой датой на отчисление пока я не закрою долги до
Здравствуйте, такой вопрос. я училась в техникуме, но меня отчислили из-за не посещаемости, но я почти закрыла все свои долги, но немного не повезло с преподавателем, так как она долго не хотела меня принимать. Когда меня отчисляли, мне давали подписать бумажку с открытой датой на отчисление пока я не закрою долги до определённого срока, но получилось так, что меня заставили подписать не с открытой датой бумажку, а поставить подпись и дату. Потом мне дали переписать эту бумажку, но уже с открытой датой, и когда меня отчисляли Директору предоставили бумажку уже с моей подписью, а не с открытой датой. Но прошёл уже год как меня отчислили, а я хотела сразу восстановиться, но меня не приняли. подскажите, можно куда-то подать на техникум, если они специально сказали подписать бумажку об отчисление, которая изначально должна была быть с открытой датой? Восстанавливаться я не хочу, так как техникум поступил по свински. Так как я об этом изначально не задумалась, но сейчас вспомнила.. наверное немного странно..
, вопрос №4136777, Анна Данилова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
Трудовое право
Имеет ли право увольнять мать одиночку на 5 день испытательного срока?
Здравствуйте, меня зовут Валентина. Я являюсь матерью одиночкой воспитывающей двое детей одному 5 лет другому 2 года. Недавно устроилась на работу цфк партнер где осуществлялись звонки предлагала услуги мало кто соглашался на услуги мои именно потому что либо им это не нужно было либо уже есть такая услуга. Обучение поставили 3 месяца испытательный срок . трудовой договор подписать руководитель говорил позже. И вот прошло 5 дней руководитель решил меня уволить потому что якобы я не подхожу по их требованию потому что отказ от клиента идет которые им по сути не нужна услуга либо уже есть .. Я стала спокойно руководителю говорить мол то что клиенты отказывали потому что у них была услуга это либо обходятся своими средствами. На что мне руководитель ответил что я не справляюсь со своими обязанностями и уволил. Имеет ли право увольнять мать одиночку на 5 день испытательного срока?
, вопрос №4135326, Валентина, г. Гороховец
Дата обновления страницы 23.01.2015