8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заводской дефект

8 месяцев назад приобрел смартфон, через неделю выяснил что экран имеет дефекты (белые пятна засветки на экране). Все собирался отнести его поменять по гарантии, но не хватало на это времени и т.д. И тут только собрался это сделать, как за вечер до это телефон падает с небольшой высоты и сенсор получает трещины в районе динамика. В сервисном центре в гарантийном ремонте отказала, из за механического повреждения.

Вопрос, могу ли я вообще рассчитывать на гарантийный ремонт, в связи с тем что аппарат имел именно заводской дефект экрана.

, Иван Гаршин, г. Липецк
Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист

Иван, Вам отказали сославшись на то, что Ваш телефон при падении получил механические повреждения и наверняка выдали Акт как подтверждение этому...

в данной ситуации сервизный центр скорее всего прав, так как дефект, на который Вы ссылаетесь ранее не могут возможно устранить без демонтажа дисплея… при демонтаже наверняка трещины пойдут дальше и не факт что не придет в годность… да наверное данные пятна вам в сервисе сказали как результат падения....

1
0
1
0
Иван Гаршин
Иван Гаршин
Клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ Вячеслав, но есть одно но, в данном аппарате стекло сенсора и экран это один целый элемент и меняется целиком. Т.е. при исправлении заводского брака в виде пятен на экране в любом случае происходит замена сенсорного стекла, т.е. по логике сервисный центр и в том числе магазин несли бы равносильные мат потере при замене.

Да, но только факт необходимо подтвердить появления пятен до падения телефона и получения мех повреждения… При сдаче на экспертизу наверняка получите Акт в котором будет указано, что пятна — причина падения или так: не возможно определить причину появления данных пятен из за возникшего механического дефекта...

Но попробуйте… напишите претензию именно на эти пятна… возможно они их уберут не меняя дисплея...

1
0
1
0
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван!

Во-первых, скорее всего, белые пятна засветки на экране не будут признаны производителем как дефекты, при наличии которых можно обратиться за заменой по гарантии. У многих производителей даже определенное число негорящих пикселей не считается дефектом. Советую Вам посмотреть условия гарантии по экранам производителя смартфона.

Во-вторых, продавец однозначно будет настаивать на проведении экспертизы, т.к. имеется механическое повреждение в результате падения. К каким выводам придет экспертиза, трудно сказать, но скорее всего все сведется к признанию, что случай не гарантийный и вряд ли Вам удастся подтвердить существование заводских дефектов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Медицинское право
Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте, чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть
Здравствуйте, я была беременна,всю беременность мне говорили что все отлично по УЗИ, единственное было только что плохой кровоток,ходила к одному и тому же врачу ,а когда родила выяснилась что у ребенка есть аномальное строение мозга-аплазия мозолистого тела, гипоплазия мозжечка,киста и тд(это уже видно со 2-5 месяц беременности,с такими показаниями делается аборт по мединским показаниям), соответственно я связалась с директором клиники где меня смотрели с вопросом почему не увидели по УЗИ и то что хочу обратится к юристу,а далее в суд для того,чтобы была хоть какая то компенсация.т .к ребенку будут ставить инвалидность,а для того чтобы была жизнь с не большими дефектами надо водить на массажи,в бассейн ,а далее к логопедам. Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте,чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть документы подтверждающие диагноз,я всё отправила,после они предложили идти не к юристу,а обратится в страховую,чтобы они провели расследование кто виноват частная клиника где делали УЗИ или же мой врач гениколог,который мне вовремя не оказал лечения,и после на основании расследования обратилась к юристу.Подскажите пожалуйста как мне поступить,идти все равно к юристу и подавать в суд,так как мне не важно уже кто больше виноват,ребенок уже родился и надо заниматься,меня больше интересует почему не увидели...или все же сначала обратится в страховую службу,просто не хочется ошибиться
, вопрос №4144614, Татьяна, г. Калуга
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 23.12.2014