8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Дтп произошедшее в рабочее время

Здравствуйте! Помогите разобраться , пожалуйста! У меня Отец работает на Скорой помощи фельдшером.Вчера находясь во время дежурства на служебной машине он попал в дтп и получил ЧМТ, переломы. Сейчас находится в больнице. По разговорам я поняла, что они ехали на заправку машины, проехали на красный свет и столкнулись с другой машиной на перекрестке. Подскажите можно ли в такой случае на что-либо претендовать. и какие у нас права по трудовому кодексу.

, Татьяна, г. Буденновск
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Здравствуйте, Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» установлено право физ. лица, работающего по трудовому договору на соц. страхование и получения обеспечения по страхованию:

1)
в виде пособия по временной нетрудоспособности, назначаемого в связи со
страховым случаем и выплачиваемого за счет средств на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний; 2) в виде страховых выплат: единовременной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае его смерти; ежемесячных страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение таких выплат в случае его смерти; 3)
в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской,
социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии
прямых последствий страхового случая, на: лечение
застрахованного, осуществляемое на территории Российской Федерации
непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на
производстве до восстановления трудоспособности или установления стойкой
утраты профессиональной трудоспособности; приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий; посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход за застрахованным, в том числе осуществляемый членами его семьи; проезд
застрахованного, а в необходимых случаях и на проезд сопровождающего
его лица для получения отдельных видов медицинской и социальной
реабилитации (лечения непосредственно после произошедшего тяжелого
несчастного случая на производстве, медицинской реабилитации в
организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, получения
специального транспортного средства, заказа, примерки, получения,
ремонта, замены протезов, протезно-ортопедических изделий, ортезов,
технических средств реабилитации) и при направлении его страховщиком в
учреждение медико-социальной экспертизы и в учреждение, осуществляющее
экспертизу связи заболевания с профессией; медицинскую
реабилитацию в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, в
том числе по путевке, включая оплату лечения, проживания и питания
застрахованного, а в необходимых случаях оплату проезда, проживания и
питания сопровождающего его лица, оплату отпуска застрахованного (сверх
ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно; изготовление и ремонт протезов, протезно-ортопедических изделий и ортезов; обеспечение техническими средствами реабилитации и их ремонт; обеспечение
транспортными средствами при наличии соответствующих медицинских
показаний и отсутствии противопоказаний к вождению, их текущий и
капитальный ремонт и оплату расходов на горюче-смазочные материалы; профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования.

При этом, если
при расследовании страхового случая комиссией по расследованию
страхового случая установлено, чтогрубая неосторожность застрахованного
содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его
здоровью
, размер ежемесячных страховых выплат уменьшается соответственно
степени вины застрахованного, но не более чем на 25 процентов. Степень
вины застрахованного устанавливается комиссией по расследованию
страхового случая в процентах и указывается в акте о несчастном случае на производстве или в акте о профессиональном заболевании. При
определении степени вины застрахованного рассматривается заключение
профсоюзного комитета или иного уполномоченного застрахованным
представительного органа. Вред, возникший вследствие умысла застрахованного, подтвержденного
заключением правоохранительных органов, возмещению не подлежит.
В соответствии с ТК РФ в случае причинения вреда жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей возмещение указанного вреда осуществляется в соответствии с федеральным законом. Вам главное доказать, что ехали на заправку в связи с выполнением трудовых обязанностей. Ну а умысла застрахованного, даже в случае если он виновник ДТП, в любом случае не будет — неосторожность, небрежность.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Буденновск

я вот не поняла второй пункт. единовременные выплаты или же ежемесячные выплаты положены! и какова роль пострадавшего вина пострадавшего, если он не был за рулем, а был пасажиром

Ежемесячные — это на период временной нетрудоспособности пострадавшего, когда он не может исполнять свои обязанности вследствие травмы. Единовременные тоже выплачиваются — все зависит от тяжести вреда.

0
0
0
0
Евгения Гольцман
Евгения Гольцман
Юрист, г. Рыбинск

я вот не поняла второй пункт. единовременные выплаты или же ежемесячные выплаты положены! и какова роль пострадавшего вина пострадавшего, если он не был за рулем, а был пасажиром

Татьяна

Раз травма получена во время работы, то должен быть составлен акт о производственной травме. Это по закону и влечёт серьёзные последствия для предприятия.
Тут ещё необходимо решение ГИБДД о невиновности пострадавшего водителя. Виновный водитель вероятно предстанет перед судом. Поэтому важно решение суда в котором указана мера наказания и возмещения ущерба пострадавшему и предприятию.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Буденновск

я правильно понимаю, с нашей стороны просто надо подать иск, а там уже по суду или работодатель или водитель будет выплачивать!

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Буденновск

кто составляет акт о производственной травме. и если он не был оформлен можно его сейчас оформить

Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, что за изменения произошли в 2023 году по выпискам из ЕГРН?
Здравствуйте. Подскажите, что за изменения произошли в 2023 году по выпискам из ЕГРН? Возможно ли третьим лицам получить сведения о недвижимости человека, зная ФИО, через норириуса или самостоятельно?
, вопрос №4141120, Алла, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Могу ли я прийти в полицию и ознакомиться с их протоколом и ответом?
Здравствуйте. Я работаю удаленно из дома, в 1 вечер я пропала с работы в рабочее время, мой работодатель позвонил в полицию, они приехали, увидели меня дома, составили протокол и уехали. направили работодателю письмо, так как он находится в другом городе. могу ли я прийти в полицию и ознакомиться с их протоколом и ответом?
, вопрос №4140048, Ольга, г. Уфа
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Трудовое право
Но при вопросе в отдел кадров и бухгалтерию по оплате часов за ООП РВК при несении службы в составе дежурной
Добрый день. Я являюсь сотрудником МВД в должности полицейского (кинолога) охранно-конвойной службы с ненормированным рабочем днем. При этом, в связи с некомплектом в подразделении (пункта полиции), меня привлекают в качестве водителя дежурной части (ДЧ), либо помощника оперативного дежурного ДЧ, также привлекают для охраны общественного порядка (ООП) для охраны районного военного комиссариата (РВК). Но при вопросе в отдел кадров и бухгалтерию по оплате часов за ООП РВК при несении службы в составе дежурной смены ДЧ говорят о том, что оплата ночного времени производится в соответствии с расчетами должности водителя ДЧ, а когда спрашиваешь о том, что после несения службы в составе дежурной смены ДЧ в суточном режиме должно быть три дня для отдыха, говорят, что у меня ненормированный рабочий день и ООП РВК в день предшествующий заступлению в ДЧ это мой рабочий день. Также бывает, что меня по служебной необходимости привлекают к конвоированию обвиняемых в ночное время с последующим несением службы в составе дежурной смены ДЧ без каких либо компенсаций и оплат. Подскажите, как в этой ситуации работодатель должен оплачивать рабочее время, либо предоставлять время отдыха за ранее отработанное время. Заранее Спасибо.
, вопрос №4137212, Сергей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 17.12.2014