Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на обмен телефона
Дважды сдавала телефон в ремонт, с одной и той же проблемой ,но проблема не была устранена(зависает). После второго ремонта телефон не стала забирать, а убедившись в том, что проблему не исправили, сдала на контроль качества. Телефон прошел контроль качества, где утвердилось, что телефон исправлен. Означает ли это, что я не могу обменять телефон ?
Могу ли я рассчитывать на обмен телефона после третьего ремонта, не проходя контроль качества?
Добрый день!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Удачи
Согласно ст. 18 ЗоПП в случае невозможности использовать устройство в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Вы вправе требовать от продавца возврата денежных средств или же обмена товара.
Добрый день Виктория!
Но после того как они утвердили что он исправлен, они будут настаивать что бы я его забрала. Как мне отстоять свои права?
Виктория
В случае если недостатки не были устранены Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли-продажи с требованиями согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сдайте телефон вместе с претензией, согласно пункту 5 статьи 18 :
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Однако следует помнить:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Это тоже можно указать в претензии( касаемо проведения экспертизы.
Срок удовлетворения ваших требований- 10 дней (статья 22 ЗЗПП), если вам не ответят в течении 10 дней( не считая время, когда ответ будет идти по почте) — то вы также имеете право на расторжение договора купли продажи. А если ответ будет дан в срок, но вам откажут- имеете право обратиться в суд(пусть суд назначает экспертизу если у него возникнет такая потребность).
Виктория, если 14дневный срок уже истек, то можно направить телефон на независимую экспертизу, заплатить за нее. В том случае, если будут установлены недостатки, то воспользоваться советом коллеги (Васильев Артем) и взыскивать расходы на экспертизу.