Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон, который не возвращают в течении 45 ндей
Доброго времени суток. У меня такая проблема - сдал телефон на гарантийный ремонт. Есть заказ - наряд. Через 40 дней позвонили и сказали - гарантия не действует, механические повреждения и спросили проводить ли платный ремонт. Я сказал, что платный ремонт не нужен и мне сказали вернут мой телефон не исправным. На сегодня прошло 45 дней. Могу ли я прийти в магазин, в который я его сдавал и потребовать возврата денег уплаченных за товар - или же что мне делать?
Добрый день. Если ВЫ проведете экспертизу и она установит, что недостаток возник по вине продавца и он существенен, то можете
Могу ли я прийти в магазин, в который я его сдавал и потребовать возврата денег уплаченных за товар — или же что мне делать?
Никита
Можете, поскольку нарушен срок ремонта и теперь не важно рабочий он или нет.
Успехов.
А не важно ли, что случай признали не гарантийным? Может 45 дней касается только гарантийного ремонта?
А не важно ли, что случай признали не гарантийным? Может 45 дней касается только гарантийного ремонта?
Никита
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Вопрос немного спорный, но требовать надо, там посмотрите, будут отказывать подумаете спорить дальше или нет.
Успехов.
Т.к. продавец не подветржадет, что данный случай является гарантийным, то вы должны теперь доказать, что поломка в телефоне произошла не по вашей вине.
Нужно найти в городе соответствующую организацию, которая проведет осмотр телефона и выдаст вам заключение о существе поломок и о причинах их возникновения.Если по данному заключению будет видно, что причиной стал заводской брак- пишите письменную претензию продавцу с приложением копии данного заключения- требуйте возврата денежных средств.
Если откажут — то тогда в суд.
если экспертиза не подтвердит ваших доводов, то тут сделать ничего нельзя.
Здравствуйте Никита!
Вы можете требовать возврат денег, если товар с недостатком в течение гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию, можете сослаться на существенный недостаток.
Дополнительно Вам нужно провести независимую экспертизу, и если экспертиза установит, что недостаток возник не по Вашей вине, то при неудовлетворении требования по претензии, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!
ВАжно. Поэтому если Вы не проведете экспертизу и не докажете что это гарантийный случай, то вернуть телефон не сможете