8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона с сервисного центра

Отдавал телефон по гарантии. Через 35 дней позвонили с магазина и сказали забирать телефон. Пришел в магазин и увидел такую картину. Менеджер выносит мою старую коробку от телефона,а в ней новый аппарат и старые комплектующие, которые я со старым телефоном сдавал в ремонт.

Что делать? Деньги возвращать не хотят, заменить с доплатой на более дорогой тоже?? И почему так поступил сервисный центр (apple)?

, Михаил, г. Красноярск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18, 20 Закона о защите прав
потребителей Вы можете обменять товар на аналогичный либо потребовать
возврата денег.

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Доброго времени!

А что вас не устраивает? Телефон как я понял заменили на новый. Не к этому ли стремиться потребитель, в случае не получения ожидаемого..

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Красноярск

номера на старой коробке переклеены на новые..я не могу знать откуда этот аппарат взяли. ни комплекта ни чего..

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что делать? Деньги возвращать не хотят, заменить с доплатой на более дорогой тоже?? И почему так поступил сервисный центр (apple)?

Михаил

Добрый день Михаил! Я считаю, что это нарушение прав потребителей!
Во первых — на что именно вы сдавали телефон? На устранение недостатков? Обмен? Возврат денежных средств? Если вы сдавали на устранение недостатков- а вам без вашего ведома произвели замену- это нарушение! Тем более если замена- то она максимум может длится 30 дней, а если это произошло на 35 — это уже нарушение сроков и основания для того, что бы требовать возврат!

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Красноярск

сдавал заказ-нарядом..он у меня сломался.не было уточнения по поводу устранения или замены..

сдавал заказ-нарядом… он у меня сломался.не было уточнения по поводу устранения или замены..

Михаил

ммм, это конечно интересно… сдавать желательно с указанием того, на что вы сдаете! 

Пункт 2 статьи 21 ЗЗПП

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Таким образом вам должны быть предоставлены все документы и комплектация на данный товар, иначе продавец нарушает данное требование!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2014