8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с заказчика деньги за некачественную установку окон? Какой статьей я должна предьявлять претензию?

2013 году установили на всю квартиру пластиковые окна + рама-купе на балкон. В 9-ти этажном доме. Однокамерные окна, двух-ное окно лишь на кухне. В первый же год, зимой окна потекли. В -25 градусов покрылись льдом внизу у стекол и в углах окон. Местами полопались откосы, практически в швах. На претензию исправить заказчик ответил отказом, сказал у вас холодно и влажно. Мы установили дополнительные батареи в 2014 году, но потеют окна немного. Влажность комнат мы постоянно контролируем. Зато мы заметили, что откосы полопались во всех окнах и местами с них начало дуть в ветреную погоду. А балконная рама скосилась за зиму так, что с некоторым трудом мы закрываем окна. порог на балконной двери провалился в первый же год. Заказчик не желает с нами связываться. Вопрос в том, что мне необходимо сделать в этом случае? И могу ли я требовать полный возврат денег?

Показать полностью
  • P1012806
    .jpg
  • P1012819
    .jpg
, Гульнара, г. Казань
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. В данном случае нужно провести экспертизу, которая установит некачественность окон, и что повреждения произошли не по Вашей вине, то есть не ввиду неправильной эксплуатации, а затем подавать заявление в суд о взыскании суммы за некачественные окна. Кроме того, Вы можете вместо этого требования заявить требование о безвозмездном устранении недостатков окон, а также выполнения работы заново с установкой новых окон. (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»). Кроме того, экспертизу можно проводить и после обращения в суд по Вашему ходатайству. 

0
0
0
0
Сергей Рыжов
Сергей Рыжов
Юрист, г. Череповец

Обращайтесь в суд, раз на претензию не отреагировал в соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Вопрос в том, что мне необходимо сделать в этом случае?

Гульнара

Уважаемая Гульнара.

1.Вам необходимо зафиксировать документально все указанные недостатки. Сделать подробные фото, пригласить свидетелей на осмотр этих окон, описать недостатки в соответствующем акте с их подписями. 

2. Сделать зкспертизу качества этих окон

3. предъявить в письменном виде претензию.

4. обратиться в суд.

И могу ли я требовать полный возврат денег?

Гульнара

Можете, если недостатки в качестве будут признаны существенными. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
Я уволился с работы (охранником), с приказом на увольнение, подписанным 13 июня 2023 года. Почти год назад. У меня готово заявление по взысканию задолженности по зарплате. В соответствие со статьей 392 ТК РФ я имею право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм. Вопрос, когда последний день подачи заявления в суд - 12 июня, 13 июня, 14 июня? Когда заканчивается "год"? Мне нужно знать ТВЕРДО, иначе все полетит. И ссылаясь на что, на какие статьи. Завтра еще, вдобавок, день России. То ли выходной, то ли что. Телефон в суде не отвечает. Еще я должен еще отослать копию иска ответчику. Три варианта у меня: 1. Я отсылаю исковое заявление ответчику и отсылаю по почте исковое заявление в суд завтра, 12 июня. С Почтамта. 2. Я отсылаю исковое заявление ответчику завтра, 12 июня. Я лично отвожу заявление в суд 13 июня. 3. Я отсылаю исковое заявление ответчику послезавтра, 13 июня. И сразу с квитанциями я лично отвожу заявление в суд, тоже 13 июня. Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
, вопрос №4151229, Александр Фелицын, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
Дочка потеряла книгу из школьной библиотеки, поэтому библиотекарша отказывается подписывать обходную. Говорят, что аттестат нам не выдадут. Что делать в такой ситуации? Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
, вопрос №4150798, Софья, Тараз
Интернет и право
Является ли это правонарушением, электронным преступлением, если да до согласно какой статьи УК, какого наказания и куда мне следует обратиться?
Здравствуйте, имеется факт публикации моей личной переписки в телеграмме, третьим лицом на сайте я пою. ру. Является ли это правонарушением,электронным преступлением,если да до согласно какой статьи УК , какого наказания и куда мне следует обратиться? Спасибо.
, вопрос №4150427, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.11.2014