Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман!?
Здравствуйте.Купил я как-то беговую дорожку, после привез домой ее и она практически не запускалась. Отвез в магазин через 3 дня и стал требовать расторжение договора купли-продажи, там тоже проверили и подтвердили ее неработоспособность и повезли в сервис цент для дополнительной диагностики. Через некоторое время позвонили мне и сказали, что заключение сервисного центра не выявило проблем, мол аппарат полностью исправен и мне его возвращают.
При том, что у меня есть видео как он не работает и свидетели.
Мне кажется сервис цент идет в обход закону, они починили его, либо заменили деталь, а сказали, что все исправно, чтоб не делать возврат денег.
Можно ли каким-то образом(через суд скорей всего) доказать мою правоту и вернуть деньги?
Мне кажется сервис цент идет в обход закону, они починили его, либо заменили деталь, а сказали, что все исправно, чтоб не делать возврат денег. Можно ли каким-то образом(через суд скорей всего) доказать мою правоту и вернуть деньги?
Данил
Добрый день Данил!
А вы писали письменно претензию на расторжение? Если да, то срок — 10 дней и если не успели в этот период- то соответственно есть основания для расторжения в силу нарушения сроков.
Если нет, то только проведением экспертизы которая установит, что его разбирали и меняли запчасти!
Я вернул товар спустя 3 дня после покупки и написал заявление на расторжение договора купли-продажи. На данный момент прошло уже 4 недели после сдачи товара, но мне его еще не привезли.
Ну соответственно срок предусмотренный статьей 22 Закона о защите прав потребителей был пропущен(10 дней). Если вас извещают о том, что товар исправен сейчас- вы на основании статьи 18 пункта 1 в виду нарушения сроков также имеет право на расторжение договора купли-продажи и в соответствии со статьей 23 ЗЗПП- на неустойку- 1 % от суммы товара за каждый день просрочки! Либо можете написать претензию по этим оснвоаниям- либо в суд!