8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовесные мастера

Здравствуйте , у меня в доме был ремонт и при установке душевой кабины мастера разбили стекло . Договора с ними не было подписано все на честном слове . После того как они разбили 2 месяца бездействовали , потом вроде решили заказать и в фирме где дали предоплату ждали еще 2 месяца, потом эта фирма отдала им деньги и сказала , что не будет делать. Мастера привезли деньги , но не столько сколько стоит стекло, а меньше и сказали , что не будут ни чего делать. Как быть в такой ситуации ? Очень обидно за утраченное время и теперь чтобы заказать стекло надо вкладывать свои деньги и снова время.

Показать полностью
, Елена, г. Владимир
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Елена, здравствуйте,

в силу ч.1 ст.1064 Гражданского кодекса РФ,

вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Вы вправе обратиться за защитой своих прав - можете предъявить претензию, а затем (в случае отказа) обратиться в суд.

Вопрос будет в доказывании.

Поскольку не было договора и повреждение (как я понял) Вами не актировалось, если причинители вреда будут отрицать факт повреждения, боюсь. что доказать обратное будет непросто.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
Сдал машину в автосервис для замены сальника коленвала, при подготовке к замене мастер производил демонтаж шкива коленвала и сломал его, мне пришлось покупать новый за свой счёт. Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
, вопрос №4150288, Василий, г. Москва
Трудовое право
Обосновав это срочной необходимостью забрать инструмент выданный организацией
Здравствуйте. При увольнении в мое отсутствие пропал мой личный инструмент из личного ящика . Мастер цеха вскрыл шкаф сбив замок. Обосновав это срочной необходимостью забрать инструмент выданный организацией. Но при этом отрицает, что был мой личный инструмент. Инструмент стоит выше 20000 рублей. Куда мне обратиться? Спасибо
, вопрос №4150142, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2014