8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за планшет

Здравствуйте. Я купила планшет самсунг гелакси таб 3 (10,1) 30 ноября 2013 года. 2 ноября у меня планшет перестал видеть сим карту . На следующий день обратилась в магазин , где его приобрела . Они меня отправили с сервис самсунг. Я поехала туда , сдала на гарантийный ремонт. Починили и вернули 13 ноября. В этот же день он у меня перестал снова видеть сим . Сегодня (14 ноября ) я пошла снова в магазин. Там они меня отправили на проверку качества в сервисный центр самсунг. Я туда пришла , они там что -то сделали . Сбросили все настройки. Он снова видит сим . Говорят , планшет исправен. Я говорю , что я каждый день буду к вам ездить ? Раз периодически перестает видеть сим ? Они мне сказали , что если до завтрашнего дня появится та же неисправность , то приезжайте и покажите,а если нет,то он исправен. Еще они мне сказали , что моя сим помята и надо купить новую . Что мне делать ? Я хочу вернуть свои деньги обратно . Не хочу постоянно ездить в сервисный центр и в магазин. Устала уже.

Показать полностью
, светлана, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Я купила планшет самсунг гелакси таб 3 (10,1) 30 ноября 2013 года. 2 ноября у меня планшет перестал видеть сим карту. На следующий день обратилась в магазин, где его приобрела. Они меня отправили с сервис самсунг. Я поехала туда, сдала на гарантийный ремонт. Починили и вернули 13 ноября. В этот же день он у меня перестал снова видеть сим. Сегодня (14 ноября ) я пошла снова в магазин. Там они меня отправили на проверку качества в сервисный центр самсунг. Я туда пришла, они там что -то сделали. Сбросили все настройки. Он снова видит сим. Говорят, планшет исправен. Я говорю, что я каждый день буду к вам ездить? Раз периодически перестает видеть сим? Они мне сказали, что если до завтрашнего дня появится та же неисправность, то приезжайте и покажите, а если нет, то он исправен. Еще они мне сказали, что моя сим помята и надо купить новую. Что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги обратно. Не хочу постоянно ездить в сервисный центр и в магазин. Устала уже.

светлана

Добрый день Светлана!

Каждое обращение в сервис оформлять, как исправление недостатков- требуйте соответствующие документы! Так как ваш товар является технически сложным товаром- сейчас уже его просто так вернуть нельзя. Вернуть его можно было в течении 15 дней, а так- только устранение недостатков. Когда у вас будет 2 документа подтверждающих устранение недостатков — обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи так как товар имеет существенный недостаток- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
, вопрос №4149846, Андрей Вильдяев, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 14.11.2014