Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, должны ли сотрудники ГИБДД перед прибором выставлять знак типа "Ведется видеофиксация"?
Скажите пожалуйста, должны ли сотрудники ГИБДД перед прибором выставлять знак "Ведется видеофиксация"? Может возле камеры находится работник частной комерческой фирмы которого поставил, как они говорят сотрудник ГИБДД.
, Юрий, г. Курск
Сергей Серебряков
Выставлять знак не должны, находится возле камеры может любой человек, место не ограждается и оцепление или охрана не выставляется.
Успехов.
Похожие вопросы
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
Здравствуйте, ситуация такая Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности?
Здравствуйте, ситуация такая
Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д
Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности ?
Я сам из ДНР ( Донецк ) надо будет ли мне проходить там еще ВКК после таго как мне удвердят здесь категорию
Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Дочерняя организация прекращает свою деятельность. Сотрудников переводят в АО. Предлагают должность ниже, с меньшим окладом. За два месяца не было предоставлено уведомление об увольнении в связи с переводом. Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую!
Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.
На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?