Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я выбрать куда нести товар по гарантии?
Могу ли я выбрать куда нести товар по гарантии магазин или сервисный центр, если в городе есть авторизованный СЦ(крайне неудобное время и расположение, придется отпрашиваться с работы)? Если да, то как это влияет на время ремонта/замены? Будте добры в ответе сослаться на пункты ЗПП. Спасибо!
Добрый день.
Статья 19. Сроки предъявления
потребителем требований в отношении недостатков товара1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.
Из этого следует, что Вы в праве предъявить требований относительно выявленного недостатка в товаре в течении гарантийного срока по своему выбору. Но лучше всего обращайтесь к ПРОДАВЦУ. При этом сроки выполнения ваших требований остаются неизменными.
Обратитесь к юристу для составления претензии.
Удачи.
Добрый день! Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, ст. 18.
Можете потребовать возврат денег или замену товара.