8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги на карту после возврата товара в течении 4 месяцев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Мы купили 20 апреля планшет в интернет магазине, оплатили с карты. Через неделю обнаружили, что нет входа для сим-карты, явный брак. Сдали, товар приняли без вопросов. Пообещали перечислить деньги в течении 30 дней. Мы ждали, не перечислили. Звонили им, писали. Итог один, каждый раз говорят, что то склад переехал и у них сбой в системе, всё перечислим в течении недели, то поишлите квитанции, то привезите товар, который мы давно сдали и имеется подтверждающий документ(!). В итоге мы 4месяца ждём, а ни денег, ни товара у нас нет. Что делать? Куда обращаться? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите требование в магазин о возврате денежных средств, укажите там срок несколько дней. Отдайте одно требование в магазин и одно себе с отметкой магазина. По истечении срока в требовании, если оно не будет удовлетворено, подавайте иск в суд. Требуйте возврата полной суммы от покупки, плюс 1% неустойки за каждый просроченный день вашего требования и возмещения морального вреда!

Если необходимо, могу Вам помочь в составлении документов дистанционно.

Если ответ оказался Вам полезный, оцените его, пожалуйста.

1
0
1
0

Дополню еще. Если у вас прописано в документе, что они осуществляют возврат денежных средств в течение 30 дней, а деньги не перечисляют уже 4 месяца, то пени можете начислять с 31 дня и идти в суд с документами, где указано, что планшет вы вернули и магазин обязался вернуть деньги в течение 30 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Медицинское право
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом.
, вопрос №4143840, Жанна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2014