8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал назад товар в магазин, а деньги не отдали

Купил алюминиевые планки в магазине, не понадобились (не подошли к моему столу). Сдал назад, деньги не вернули. Написал претензию, с указанием счёта и просьбой перевести деньги назад на карту. Денег нет несколько месяцев.

На какую статью ссылаться в заявлении в суд?

, Александр, с. Ербогачен
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Купил алюминиевые планки в магазине, не понадобились (не подошли к моему столу). Сдал назад, деньги не вернули. Написал претензию, с указанием счёта и просьбой перевести деньги назад на карту. Денег нет несколько месяцев. На какую статью ссылаться в заявлении в суд?

Александр

Приветствую Вас. 

Статья 22 Закона «О защите прав потребителей». Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, в суд с требованием о взыскании суммы за возвращенный товар, а также неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки (свыше 10 дней). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Раньше ребёнок жил с отцом, и на меня подал на алименты, но уже как год ребёнок живёт со мной, а алименты не убирают
Здравствуйте, хочу у вас проконсультироваться. Раньше ребёнок жил с отцом, и на меня подал на алименты, но уже как год ребёнок живёт со мной ,а алименты не убирают. Что делать?
, вопрос №4150845, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, если Я проверяла маркер у кассы, он писал, а потом спустя время Я решила написать им, а он не пишет, высох
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если Я проверяла маркер у кассы, он писал, а потом спустя время Я решила написать им, а он не пишет, высох. Я могу поменять товар ?
, вопрос №4150183, Катя, г. Москва
Медицинское право
Мне сегодня не отдали детскую карту амбулаторную, я переезжаю в другой город и я не в этой больнице открывала карту
Здравствуйте! Мне сегодня не отдали детскую карту амбулаторную , я переезжаю в другой город и я не в этой больнице открывала карту
, вопрос №4150165, Рузана, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.09.2014